Найти тему

Игра на жизнь. Глава 5 Заключительная

Оглавление
Постер к повести "Игра на жизнь", Арина Соболева
Постер к повести "Игра на жизнь", Арина Соболева

Читайте начало истории здесь:

Глава 1, Глава 2, Глава 3, Глава 4

Володя лежал рядом с Викой на кровати в её комнате, в её тюрьме. Она сама попросила его побыть рядом. Скоро её тело, словно серной кислотой, будет снова прожигать лютая ненависть к нему и ко всему этому месту. А пока ей просто хотелось чувствовать рядом человека, ей страшно было оставаться одной. Ей хотелось снять с себя костюм, пропахший порохом, смыть под горячими струями воды запах крови и смерти, которым пропиталось всё её тело. Но пока она просто лежала с закрытыми глазами, и слушала тихое дыхание за своей спиной. Он укрыл её пледом, тяжёлые веки опускались. Сквозь сон она почувствовала обжигающее дыхание на затылке, и услышала мужской шёпот: «Не направляй оружие на себя…»

«Что за бред» подумала Вика, и навалившаяся на тело усталость заставила её крепко уснуть.

***

«Наш зал сегодня переполнен! Я с радостью приветствую наших высокоуважаемых гостей на финальной битве двух потрясающих бестий, наших великолепных участниц Эльзы и Виктории!»

Казалось монстры сегодня прятались в каждом углу. Во мраке клубился дым сигар, пахло потом, алкоголем и кровью. Вика даже боялась представить, как организаторы развлекали и распаляли публику перед игрой. С арены исчез круглый стол, стулья и табло с номерами участниц. Сегодня Вику не слепил яркий свет, в этот раз арена тоже была погружена во мраке. Вика только видела злобную ухмылку красных губ и яростный взгляд голубых глаз Эльзы. Она с трудом различала силуэт смотрителя, за спиной её соперницы. Девушки стояли друг напротив друга. На этот раз их одели в длинные алые платья со шлейфом, вместо смокингов. Внутри Вики всё горело, но тело покрылось мурашками от холода. Зал будто был битком забит, она слышала мужские и женские голоса и смех, они обсуждали Вику и её соперницу. Она чувствовала на себе взгляды сотни хищных глаз, полных извращённой похоти и жажды крови.

«Сегодня решиться судьба этих восхитительных воительниц! И ваших денег конечно!»

Жуткий смех проникал глубоко в сознание, липкой противной жижей растекался по венам.

«Сейчас у наших участниц равные права. В каждом револьвере пять патронов из семи! Но у них есть право купить себе шанс! Внимание на экран. Пришло время узнать, сколько же составляет призовой фонд каждой из участниц!»

Вика повернула голову к экрану. На экране высветились кадры, на которых незнакомая Вике девушка, с холодным колким взглядом, полным ненависти, прижимает руку с револьвером к подолу алого платья. Это же она сама, стоит и смотрит на огромный экран с арены! Камера приблизилась к лицу девушки, Вика будто смотрела со стороны на другую версию себя. Ту, у которой не было счастливого детства, добрых воспоминаний, родительских поцелуев и объятий, и первой влюблённости, не было мечты и целей, а только сжигающая изнутри ярость и боль. На втором кадре рядом, в таком же алом платье стояла Эльза. И всё же их глаза отражали разные стороны души. Эльза была уже мертва, труп в живом теле, а в глазах Вики всё еще теплилась любовь, вера и надежда.

Под кадром Эльзы высветились цифры, Вику бросило в жар, захотелось упасть на колени и разрыдаться.

«Итаааак, несравненная победительница двух прошлых игр, бесстрашная Эльза, своим неистовым стремлением к победе заработала на этих играх 140 миллионов рублей!!! Потрясающе!»

Вика оторвала взгляд от экрана и посмотрела в глаза Эльзы. На миг ей показалось, что её глаза не голубые, как тёплое море, а чёрные, как сама смерть, как жуткая темнота из пропасти.

«Очаровательная, любящая и заботливая дочь, покорившая Ваши сердца своей чистотой и искренностью, несравненная Виктория заработала благодаря вам… 210 миллионов рублей!!! Ошеломительно! Просто невероятно!!!!!»

Вика видела, как яростно задрожала рука Эльзы, сжимающая револьвер. Она физически на себе чувствовала вырывающуюся из девушки ненависть.

«В сумме призовой фонд составляет 350 миллионов рублей! Поистине, благородство и щедрость наших многоуважаемых гостей не знает границ. Напоминаю, что деньги проигравшей участницы также достанутся победителю, если девушки конечно не захотят эти деньги потратить прямо сейчас. С такими деньгами наши участницы могут позволить себе многое. Например, умножить свои шансы на победу. Итак, у наших красавиц есть возможность уменьшить количество пуль в своих револьверах. Один патрон будет стоить им 50 миллионов рублей. Таким образом, Эльза может выкупить два патрона, и у неё останется в барабане ещё три. А Виктория может выкупить целых четыре патрона, и остаться всего с одним! Я даю минуту девушкам на размышление, но напомню - вы играете на собственную жизнь…»

Вике и минута не нужна была, чтобы принять решение. От этих денег зависит жизнь её мамы. Во всём пережитом ей за несколько дней должен быть смысл. Потрать она деньги на лишний шанс выжить, все мучения выходит были зря. Всё, что останется у неё – это две могилы её родителей и муки совести на всю жизнь, что она обменяла жизнь любимой мамы на свою.

«Итак, Виктория, вы выкупаете пули из своего револьвера?»

НЕТ! – громко и уверенно ответила Вика.

«Эльза, вы выкупаете пули из своего револьвера?»

НЕТ – ответила Эльза.

«Что творится сегодня на нашей арене! Просто смертоносные фурии сражаются в схватке!»

Вику оглушил сумасшедший рёв зала. Она, не отрывая глаз смотрела на соперницу. Та злобно ухмылялась. Вику сковал страх, а девушка перед ней, напротив, была полна уверенности и решимости. Вдруг на руки смотрителя Эльзы на мгновение упал луч света, то ли от вспышки камеры, то ли от чьего-то телефона. У Вики подкосились ноги, сердце перестало биться. Это конец!

Она поднесла дуло к своему виску, всё ещё не до конца понимая увиденное. Может мозг сыграл с ней злую шутку, может показалось. И будто через холодное дуло револьвера в голову проник тот же шёпот: «Не направляй оружие на себя…»

Вика медленно опустила руку с револьвером, а потом направила оружие в голову Эльзы.

Наблюдавшие за этим действом зрители ликующе восприняли изменение правил игры. На Вику будто обрушился восторженный звериный рёв сотни монстров. Ведущий на мгновение смутился, но сделать они ничего не могли. Хозяевами здесь были не организаторы, не Марат, не смотрители, не ведущий, а толстые кошельки и огромные деньги властных, влиятельных гостей. Они - вершители судеб! И они приняли правила Вики.

Эльза медленно подняла свой револьвер и также направила в лицо Вики. Да! Наконец-то Вика увидела в её надменных глазах, в этом уверенном на протяжении всех игр взгляде настоящие эмоции – безумный животный страх и отчаяние. Она видела, как дрожит рука Эльзы, сжимающая холодный ствол пистолета. Её же рука была твёрдой, как камень, а взгляд полон решительности.

10…9…8…7…6…5…4…3…2…1… Сигнал… Щелчок… Выстрел…

Вика не закрывала глаза. Она смотрела как пуля, пробивая бледную кожу Эльзы, входит в её голову, навсегда забирая жизнь голубоглазой бестии.

Револьвер Эльзы не мог выстрелить, потому что барабан был пуст. Именно это Вика увидела в секундном проблеске света. Смотритель Эльзы только делал вид, что заряжает оружие. Игра велась не только на арене, но ещё и за её стенами. Организаторам нужна была победительница, чтобы захватывающие игры не явили откровенное выкачивание денег из толстосумов. Только они сами поставили не на ту «лошадку».

Теперь Вика была уверена, что её выпустят отсюда живой и невредимой. Иначе богатые, влиятельные гости не простят обмана, и играм придёт конец, как и их организаторам.

***

Вика лежала с головой под горячей водой в ванной собственной квартиры, когда туда влетела Лена.

- Вика!? – ошарашенно смотрела на неё подруга семьи. – Ты с ума сошла??? Ты где пропадала? Что случилось? Я места себе не находила! Оля в больнице, переживает, нервничает, я уже не знала, что ей говорить. Ты вообще из ума выжила!!!

Вика вынырнула из воды, протёрла капли воды и слёз, режущие глаза, и устало выдохнула.

- Лен, сбор на мамину операцию закрыт.

- Что значит закрыт? – женщина медленно сползла на холодный кафель.

- Это значит, что через неделю мама будет уже в Китае. С куратором я все вопросы решила, они связались с местной клиникой, я перечислила им деньги со счёта, маму ждут.

- Вика, ты не шутишь? – сквозь слёзы спросила Лена.

- Мама будет жить! – Вика закрыла лицо ладонями и наконец расплакалась навзрыд, топя все пережитые страшные дни, всю боль в пенной воде собственной ванны. Испуганная Лена крепко прижала к себе задыхающееся от слёз, мокрое, обнажённое тело девушки. И бесконечно целовала её в макушку, на которой местами пробивались седые волосы.

- Вика, девочка моя, где ты была, что с тобой случилось?

- Лен, ты не задавай мне этих вопросов, никогда, всё равно не отвечу. Я просто побывала в аду…

***

Хотелось бы закончить эту историю полным хэппи-эндом, но жизнь немного другая. И люди в ней не герои кинофильмов. Ольге Сергеевне действительно успешно провели сложнейшую операцию. Болезнь отступила, и вскоре родная мамочка Вики стала прежней - весёлой, красивой, полной энергии и любви к жизни женщиной. Только никаких денег в мире не хватило бы, чтобы излечить израненную душу Вики. Она не смогла забыть игры, как ни старалась. Она каждый день помнила Эльзу и других несчастных девушек. Марат, разгневанный на Вику за срыв его плана, всё же сдержал слово, и вдобавок к выигрышу перечислил на Викин счёт обещанные 10 миллионов. Её конечно предупредили, что даже если она осмелиться болтать об играх на каждом шагу, ей никто не поверит. Да и к тому же слишком уж серьёзные люди бывают в гостях у Марата, и она должна быть благодарная, что её позволили просто продолжить жить.
Вика так и не стала врачом, она устроилась воспитателем в детский сад. Дети в ней души не чаяли, а родители и коллеги никогда бы и не догадались, что молодая нянечка – богатая миллионерша, открывшая две клиники в родном городе, с лучшими врачами и дорогостоящим оборудованием. Одна из них прославилась среди богатых, обеспеченных людей, не считающих денег, когда дело заходит о их здоровье. А вторая клиника на эти самые деньги бесплатно лечила тяжелобольных, отчаявшихся людей, потерявших веру и надежду. Сама же Вика не потратила на себя ни копейки из 360 миллионов рублей, выигранных в игре. Она стала победителем смертельных игр, но навсегда оставила на арене важную часть себя и больше никогда не была прежней.
Она навсегда оставила на арене важную часть себя и больше никогда не была прежней.
Она навсегда оставила на арене важную часть себя и больше никогда не была прежней.

Спасибо большое, что дочитали эту историю до конца. Надеюсь, Вам понравилось.

Советую также почитать другие рассказы канала:

© 2021, Арина Соболева (Надежда Савенко). Все материалы канала защищены авторским правом. Любое копирование и распространение материалов разрешено только с указанием ссылки на первоисточник.