Найти в Дзене
Лиса Рулит

Фольксваген Поло с мотором 1,4 л и 7-ступенчатой DSG - прям порадовал

Сегодня обзор автомобиля Volkswagen Polo. Это то авто, на котором я каталась в Карелии, его мне выдали на длительный тест-драйв, и оно прекрасное при цене в 1315 тыс. рублей за топовую комплектацию. Мой сегодняшний бородатый помощник, который пока просит не называть его имени, вспоминает, как в 2011 году покупал Мазду в салоне в два раза дешевле. Эх, это не машины дорожают, а рубль дешевеет. Ребят, а вы готовы отдать за Поло 1,3+ миллиона рублей? Это безумие или реалии сегодняшнего дня?

Что же под капотом? Четырехцилиндровый 1,4 турбо, 125 л/с в паре с семиступенчатой DSG – этот мотор вы все прекрасно знаете. Это тот же силовой агрегат, который Фольксваген и Шкода устанавливают повсеместно. За последние годы его серьезно доработали, и сказать, что он ходит несчастные 120 тыс. км уже нельзя. В особенности, если не использовать те масла, которые рекомендует производитель – забудьте о них нафиг). Лейте сюда нормальное синтетическое масло, обсуживайтесь раз в 7-10 тыс. км, и тогда мотор сможет доходить до 300 тыс. км.
О миллионщиках пора забыть.

-2

Количество места сзади сегодня будем измерять не моими 175 см, а гораздо большей величиной – у моего напарника более 190 см роста. Мой бородатый друг отмечает, что здесь стало значительно лучше, голова в потолок не упирается, перед коленями что-то остается. Много места. 200 километров пути на креслах второго ряда проехать он готов, особенно в хорошей компании.) Подлокотник имеется – большой плюс, есть подогревы сидений (отлично жарят и работать начинают быстро, что ценно в морозы). Также в наличии USB -разъемы с Type-C. Эх, пора и мне с Type-A на них переходить, то уже почти во всех машинах такие делают.

-3

Материалы в дверных картах, по салону – бюджетные, стучат, как пустое пластиковое ведро. Мой напарник высказывает мнение, что все бюджетные тачки в данном ценовом диапазоне – по сути Солярис с разными приколами, называет их одинаковыми. Я не согласна, по ездовым характеристикам они совсем разные. Hyundai Solaris – очень простой по подвеске, даже туповатый. На кочках пробивается, трассу хорошо не держит, притом многие считают его поприкольнее внутри. Думается, что это вопрос вкусовщины. Здесь подвеска гораздо лучше: плотная, собранная, не особо трясучая, что важнее – непробиваемая.

-4

Кнопкой открывания пятой двери служит эмблема марки авто. Если в прошлом поколении Volkswagen Polo был седаном, то сейчас многие в шутку называют его полуседаном.) Поскольку машина стала лифтбеком, и теперь совершенно непонятно, какое конкурентное преимущество у Рапида, ведь он-то всегда им был. Вероятно, люди выбирают по цене (хотя она почти одинаковая) и внешним параметрам, поскольку технические характеристики очень схожи.

Багажник огроменный с хорошими нишами по бокам. Под полом еще одна, там же запаска. Места достаточно много, а что еще нужно для бюджетной тачки? Забил ее салон тещей с детьми, багажник сумками и снастями, и в путь). Сиденья второго ряда складываются вручную, никакой электроники. Ровного пола, естественно, не образуется, ступенька порядка 8 см остается. Лучше бы ее не было, как по мне. Закрываются все двери плавно, приятненько так.

-5

Сажусь за руль и по привычке осматриваюсь. В хорошей комплектации имеем унифицированные с другими автоконцернами мультимедиа и приборную панель. В базе дисплейчик будет совершенно другой, простой, приборка окажется не электронной.

Удобство посадки устраивает. С комфортом поместится и высокий человек, и средний, и низкорослый – регулировка водительского кресла с широким диапазоном. Руль тоже прекрасно регулируется как по высоте, так и по вылету. Прорывом многие здесь называют именно его – в топе руль с подогревом, удобный.

-6

Пластик на верхней части торпедо весьма сносный, на нижней – похуже, но владельцы Поло говорят, что даже зимой он не «кряхтит». Во всяком случае, на тех пробегах, что пока имеются. Обивка сидений, на мой взгляд, антивандальная, поскольку на ней не видно грязи, пятен. Выглядят сами кресла нормально, некая имитация алькантары, но это, конечно же, «чебуран»).

-7

Переходим к полноценному тест-драйву Volkswagen Polo. Поехали! Машина переднеприводная, полного привода здесь не бывает вообще. Буквально со старта попадаем на кочки и вполне приемлемо их преодолеваем. На том же Солярисе однозначно было бы пробитие. Однако, мой бородатый гость, сидящий сзади, не видит отличий, жалуется на громыхание и тряску. Склоняюсь к тому, что этот человек ничего не смыслит в машинах!)

Если сравнивать с другими лидерами бюджетного сегмента – пресловутый Солярис и Киа Рио, то тут ходовая часть мне гораздо больше нравится. Во всяком случае, для меня, которая ездит за рулем и давно не ездила сзади в таких тачках.

-8

Средний расход топлива получился около 8 литров смешанного цикла. Ездила в разных режимах, в том числе тестировала «sport ». При переключении в него сначала прикольно: машинка реально становится бодрее, дольше держит обороты, сильнее орет, коробка работает как-то рвано. Но вот каждый день так ездить – скорее нет. В режиме «drive » коробка гораздо плавнее работает, переключений DSG не чувствуется, сам автомобиль едет лучше и приятнее. Словом, настройка спортивного режима не очень удачная, как по мне, а нужен ли он – решайте сами. Шумоизоляция средняя, плохой не назову, но и не совсем хорошая.

На этом можно завершать обзор автомобиля Фольксваген Поло. Если вы выбираете авто из линейки приемлемых по стоимости, то я бы остановилась именно на Volkswagen Polo или на Skoda Rapid – мне кажется, они приятнее едут, а внешне больше нравится первый. А вы бы что выбрали из бюджетного сегмента?

И, как всегда, смотрите мой новый выпуск с обзором Volkswagen Polo, за комментарии к которому, всех благодарю:

И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала " Лиса Рулит ".

Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)

* Все статьи собранные в одном месте вы можете найти на ресурсе
ЛИСА РУЛИТ - Авторский автомобильный блог

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ :

НОВЫЙ Рено Дастер (Renault Duster). А нужен ли 1.3 турбо

Обзор нового Renault Duster
Обзор нового Renault Duster

© Лиса Рулит