На следующий день после покупки Весты (1.6, седан, МКПП, 2016 г.в. - примеч. ред.) рванул на дачу.
Сразу заметил прибавку в динамике после Опеля (1.4 90 л. с.) - Веста на 5-й передаче даже как-то могла набирать скорость.
Короче был полон эйфории от нового автомобиля.
Но она длилась недолго…
- первый косяк, который сразу вылез, это втулки стабилизатора поперечной устойчивости…
- короче начнем по порядку. Лобовое стекло натёрло за 15000 км… поменял щетки на Bosh. Больше не натирает.
- боковые стекла тоже получили пару крупных царапин. В бархотки попадает куча песка и он царапает стекло. Кто-то меняет бархотки… я забил.
- левый зеркальный элемент сильно трясется на скорости выше 90км\ч. Обратился по гарантии т.к. было еще и запотевание поворотника. Поменяли. Трясет так же…
- тряска ручки кпп с характерным щелчком на 3-й передаче под сброс газа и под нагрузкой. Отказ в гарантии. Это норма…
- плохо включалась 3-я передача. Не всегда, но бесило дико.
- никакущие ограничители дверей. Задняя левая еще и скрипит дико. Смазка помогала на пару недель.
- поясничный подпор очень слабый. Сам отщелкивается обратно через 10 минут езды.
- скрип по всему салону. Колодец приборной панели. Плафон. Бардачок. Частично устранил.
- резинки концевиков дверей дубеют зимой. Поменял сам за 50р.
- вой гофры в жару. Помогла замена.
- трясет машину в пробках при старте и на не прогретом авто.
- на 10000 км что-то начало болтаться в руле при повороте. По гарантии ничего не нашли. Само прошло через какое-то время. На 65000 км опять появилось.
- на 20000 км умер датчик положения педали тормоза. Лень было ехать на гарантию. Поменял сам. 150р.
- на 30000 км порвалась гофра. По гарантии заменили полностью глушитель. И заодно поставили новый стабилизатор с новыми втулками. Аллилуйя. Скрип пропал… И трубки к ресиверу потрескались. Тоже поменяли.
- на 45000 км прошил автомобиль. Обещали убрать дерготню при старте. Более резвый отклик педали газа. Плавное торможение двигателем под сброс газа. Как итог получил только отклик педали газа. Как колбасило ее в пробках, так и колбасит. Как дергалась под сброс газа, так и дергается на 2-й передаче под вой кпп. Красота! Минус 5000р.
- 60000 км когда начинаешь двигаться назад происходит щелчок.
- 61000 км начали стучать гидрики. Стучат в любою погоду минут 5 минимум.
- 65000 км поменял сцепление, выжимной, диск и масло кпп. Теперь езжу как белый человек в пробках. Щелчок при движении назад пропал и 3-я передача теперь включается всегда хорошо. Машину не трясет. Минус 20000 р.
- 68000 км потекла помпа. Поменял грм, помпу и ролик. Минус 11000 р.
- на 72 т. км. загудел ступичный подшипник
- колодки родные еле отхаживают 30т.км. Диски стерлись за 60т.км. Поставил аналоги. Надеюсь подольше будут ходить.
- шумка так себе. Отчетливо слышу работу двигателя и выхлопной во всем диапазоне его работы. Коробка воет.
- в итоге решил отдать ее в трейд ин в таком состоянии и брать другое авто.
Отчет о владении составил авто-коллега ShyBoy.
Автор владел автомобилем с 2016 по 2021 год.
Орфография сохранена.