Найти в Дзене
Будни автолюбителя

Первая Лада. Надеюсь, последняя. Что случилось с Вестой за 4,5 года и 70000 км пробега

На следующий день после покупки Весты (1.6, седан, МКПП, 2016 г.в. - примеч. ред.) рванул на дачу.

Lada Vesta. Фото из открытых источников. Автор владел такой же.
Lada Vesta. Фото из открытых источников. Автор владел такой же.

Сразу заметил прибавку в динамике после Опеля (1.4 90 л. с.) - Веста на 5-й передаче даже как-то могла набирать скорость.
Короче был полон эйфории от нового автомобиля.

Но она длилась недолго…

  • первый косяк, который сразу вылез, это втулки стабилизатора поперечной устойчивости…
  • короче начнем по порядку. Лобовое стекло натёрло за 15000 км… поменял щетки на Bosh. Больше не натирает.
  • боковые стекла тоже получили пару крупных царапин. В бархотки попадает куча песка и он царапает стекло. Кто-то меняет бархотки… я забил.
  • левый зеркальный элемент сильно трясется на скорости выше 90км\ч. Обратился по гарантии т.к. было еще и запотевание поворотника. Поменяли. Трясет так же…
  • тряска ручки кпп с характерным щелчком на 3-й передаче под сброс газа и под нагрузкой. Отказ в гарантии. Это норма…
  • плохо включалась 3-я передача. Не всегда, но бесило дико.
  • никакущие ограничители дверей. Задняя левая еще и скрипит дико. Смазка помогала на пару недель.
  • поясничный подпор очень слабый. Сам отщелкивается обратно через 10 минут езды.
  • скрип по всему салону. Колодец приборной панели. Плафон. Бардачок. Частично устранил.
  • резинки концевиков дверей дубеют зимой. Поменял сам за 50р.
  • вой гофры в жару. Помогла замена.
  • трясет машину в пробках при старте и на не прогретом авто.
  • на 10000 км что-то начало болтаться в руле при повороте. По гарантии ничего не нашли. Само прошло через какое-то время. На 65000 км опять появилось.
  • на 20000 км умер датчик положения педали тормоза. Лень было ехать на гарантию. Поменял сам. 150р.
  • на 30000 км порвалась гофра. По гарантии заменили полностью глушитель. И заодно поставили новый стабилизатор с новыми втулками. Аллилуйя. Скрип пропал… И трубки к ресиверу потрескались. Тоже поменяли.
  • на 45000 км прошил автомобиль. Обещали убрать дерготню при старте. Более резвый отклик педали газа. Плавное торможение двигателем под сброс газа. Как итог получил только отклик педали газа. Как колбасило ее в пробках, так и колбасит. Как дергалась под сброс газа, так и дергается на 2-й передаче под вой кпп. Красота! Минус 5000р.
  • 60000 км когда начинаешь двигаться назад происходит щелчок.
  • 61000 км начали стучать гидрики. Стучат в любою погоду минут 5 минимум.
  • 65000 км поменял сцепление, выжимной, диск и масло кпп. Теперь езжу как белый человек в пробках. Щелчок при движении назад пропал и 3-я передача теперь включается всегда хорошо. Машину не трясет. Минус 20000 р.
  • 68000 км потекла помпа. Поменял грм, помпу и ролик. Минус 11000 р.
  • на 72 т. км. загудел ступичный подшипник
  • колодки родные еле отхаживают 30т.км. Диски стерлись за 60т.км. Поставил аналоги. Надеюсь подольше будут ходить.
  • шумка так себе. Отчетливо слышу работу двигателя и выхлопной во всем диапазоне его работы. Коробка воет.
  • в итоге решил отдать ее в трейд ин в таком состоянии и брать другое авто.

Отчет о владении составил авто-коллега ShyBoy.
Автор владел автомобилем с 2016 по 2021 год.
Орфография сохранена.