Все в курсе о баннерной слепоте? Сегодня проблема супер актуальная, ведь конкуренция на рекламу растет не по дням, а по часам.
Как же пробить эту самую слепоту?
Самое первое на что необходимо обратить внимание - это заголовок.
Если раскроете конкретную пользу товара\услуги в заголовке, то на ваши коммерческие посты будут обращать внимание, скролить их перестанут, так как клиент увидит ценность вашего продукта.
Писать о том, какой у вас качественный товар, как давно вы на рынке и какая у вас дешевая цена - большая ошибка. Ведь этим не решается проблема клиента
Итак, поехали!
Чтобы составить крутой заголовок вам необходимо:
1. Проанализировать целевую аудиторию
- узнаем какие “боли” у клиента
- какую пользу он получит
- какую проблему решит ваш товар.
Кстати, если интересно узнать о том, как правильно делать анализ целевой аудитории, напишите в комментариях.
2. Проанализировать свой продукт и ответить на 4 вопроса:
- Какую боль снимает ваш продукт\какую пользу может принести клиенту?
- Сколько времени длится польза от продукта?
- Через какое время наступает эта самая польза?
- За счет чего положительный эффект наступает?
3. Соединить ответы в заголовок
Давайте рассмотрим на конкретном примере (продажа компьютерных кресел):
- Какую пользу несет продукт? - Спина будет отдыхать
- Длительность эффекта? - Все время, пока сидишь в кресле
- Через сколько наступает эффект? - Сразу как садишься
- За счет чего получаем пользу? - За счет оснащения анатомическим сидением с правильной поддержкой тела
Теперь соединяем в логический заголовок!
Пока ты сидишь в этом кресле, твоя спина отдыхает. Эффект сразу, за счет анатомического сидения
Поздравляю, ваш коммерческий заголовок готов!
Вот вам еще один заголовок: "Получайте заявки в бизнес занимаясь любимым делом. Результат через неделю за счет полного погружения специалиста в ваш проект."
Интересно? Пишите! Обсудим наше сотрудничество.