Найти в Дзене
КРАТКО РАССКАЗЫВАЮ О ЗАГОЛОВКАХ! В КОНЦЕ НЕ ИНТЕРЕСНО! Недавно провел исследование, которое уже сто раз проводили до меня (если конечно они не врут). От результатов оказался в полном ахуе! Смысл в том, что люди перестали читать посты, потому что вокруг ̶о̶д̶н̶и̶ ̶и̶н̶ф̶о̶ц̶ы̶г̶а̶н̶е̶ один инфобиз и неинтересная хуйня! Давайте немного окунемся в человеческую психологию…. На самом деле люди любят читать! Но только то, что у них сразу вызывает интерес. Особенно в соцсетях, где чел, как правило, просто убивает время. И тратить свои драгоценные минуты на не интересные посты он не готов. По статистике люди читают заголовки в 5 раз чаще, чем публикации. Это логично, ведь заголовок - это то, с чего начинается публикация. Теперь представим, что на вас снизошла благодать и вы написали супер интересный и полезный пост, но на заголовок забили болт. Произойдет то же, что и у большинства горе предпринимателей - публикацию все пропустят. Что же делать? Пытаться в заголовки! Делать их как минимум интересными, кликабельными, интригующими. Я не призываю делать откровенный кликбейт, но немного фантазии не повредит. Ниже приведу немного лайфхаков, чтобы упростить вам жизнь! — Сделать в заголовке привязку к обсуждаемому событию или звезде, которой интересуется ЦА — Писать больше цифр («5 способов написать заголовок», «28 примеров продающего заголовка») — Гуглим журнал Starhit, смотрим заголовки, меняем под себя — Использовать вечно популярные темы - здоровье, заработок, ЛГБТ, экология и т.д. с привязкой по теме публикации. Еще нужны примеры?
2 года назад
БАБЛО ИЗ ТЕЛЕГРАМ - КАК ЗА КОПЕЙКИ НАХОДИТЬ КЛИЕНТОВ И ФОРМИРОВАТЬ ЛОЯЛЬНУЮ АУДИТОРИЮ ПОЧТИ ЗА БЕСЦЕНОК!! Думаю давно ни для кого не секрет, что в телеге снизился порог входа в таргет. Раньше он составлял 2кк евро, сейчас всего 12к рублей. И вообще этот пост публикую с супер опозданием, т.к. планировал его еще 2 месяца назад. НО! Еще не поздно! Конкуренции почти нет. Для тех кто не в курсе поясню… Раньше возможность продвижения в телеге была только с помощью закупки рекламы в других каналах, где обитает ваша ЦА. Этот формат подходил не всем нишам. Теперь существует полноценный рекламный кабинет, где вы можете настроить объявления на определенный круг интересов пользователей. Им то и будет показываться ваша реклама. Никакой ленты в телеге нет, поэтому объявления показываются в телеграм-каналах последней публикацией (т.е. после просмотра всех публикаций появится ваше объявление). Повторюсь еще раз для особо внимательных - порог входа снизился относительно недавно и пока еще есть время набрать много лояльной аудитории за копейки. Если вы еще думаете стартовать или нет - стартуйте! А если вам нужны подробности - как настраивать, какие ниши подходят, какие не подходят, какие есть нюансы и т.д. - пишите в ЛС, договоримся о консультации!
2 года назад
КАК НАЙТИ КЛИЕНТОВ НА НЕДВИЖИМОСТЬ В ВК Вк пока что остается единственной соцсетью с большими возможностями в плане таргетированной рекламы. Сейчас расскажу немного полезного, чтобы упростить вам жизнь, если вы занимаетесь недвижимостью и вам нужны клиенты. Поехали! 1. Поиск аудитории по ключевым фразам. Самая «горячая» аудитория - это те пользователи, которые пишут запросы типа «купить квартиру в Новосибирске» или «квартиры Новосибирск цена». В рекламном кабинете вк эта функция работает отлично! 2. Новая аудитория ваших конкурентов. Еще одна порция «горячей» аудитории. К вашим конкурентам присоединяется аудитория, которой интересна недвижимость. Значит это и ваши потенциальные клиенты. Не использовать этот инструмент = потерять кучу денег! 3. Аудитория, которая заходит на ваш сайт. Еще «горячей» аудитории заказывали? Если вы еще не используете ретаргетинг на посетителей своего сайт, то вы многое потеряли. Настройте пиксель на сайт в ближайшее время и начните собирать потенциальных клиентов для рекламы! 4. Аудитория, которая пользуется приложениями в вк. Например приложением В Питере - Жить. Конечно здесь не все так однозначно. Многие возможно уже нашли себе недвижимость, а многие зашли в приложение 1 раз случайно. Но потестировать нужно обязательно! Надеюсь пост оказался полезным! В ближайшее время планирую еще подобные посты для ниши - недвижимость. Ставьте уведомления о новых записях, чтобы не пропустить!
2 года назад
Почему нельзя накручивать подписчиков в соцсетях?
Как бы это странно не звучало, но даже в 2022 еще актуальна закупка ботов, фейков, «мертвых» страниц. Такими средствами не брезгуют даже крупные маркетинговые агентства, не говоря о предпринимателях, которые самостоятельно развивают свои соцсети. Приносят ли такие накрутки результат? Или от этого «инструмента» только проблемы? Если так, то какие? Давайте разбираться! 1. Накрутки плохо влияют на автоматическую настройку рекламы. Предположим вы продвигаете свой магазин детских игрушек во ВКонтакте...
3 года назад
Что такое лестница узнавания Бена Ханта и как она работает?
Лестница узнавания - это маркетинговая модель, описанная в книге «Конверсия сайта», согласно которой клиент проходит путь от полной неосведомленности, до покупки за 5 ступеней. На каждой ступени потенциальный клиент сталкивается с определенной проблемой, которую необходимо решить, для перехода на следующую ступень. Этот метод особенно хорошо работает в соцсетях. С помощью правильно разработанной контент-стратегии можно взаимодействовать с каждым сегментом целевой аудитории даже если они находятся на разных ступенях...
3 года назад
Как мы работаем над проектами со схожей тематикой! Сначала небольшое отступление.... Когда я только начинал работать в маркетинге, я занишевался в продвижении и продюсировании авторских туров. Получил богатый опыт! Что мне нравилось в этом направлении, так это то, что все туры индивидуальны. В каждом туре свой подход к аудитории и разная мотивация у людей к покупке. Самое интересное, что ниша туризма как какая-то большая солянка. Вроде все понятно - люди уезжают отдыхать. Но отдыхают все по разному - кому-то необходима тишина и покой, кому-то изнуряющие пешие походы, а кому-то веселых отдых в шумной компании. А что еще более интересно, так это то, что во всем туризме можно найти множество проектов, в которых не будет пересечения в аудитории, а значит есть возможность параллельно вести несколько проектов, которые не конкурируют между собой. __________ Что касается продвижения бизнеса сейчас, то бывают проекты, в которых аудитория может пересекаться, поэтому приходится делать порой непростой выбор в пользу одного из предпринимателей. К примеру мне очень нравится работать с юридической тематикой, но больше одного такого проекта брать смысла нет, ведь юридические консультации - это 100% онлайн услуги, поэтому аудитория - вся РФ. Таких клиентов бывает много и кому-то приходится отказывать по одной простой причине - 2 одинаковых проекта с похожей аудитории мы не берем, для того, чтобы не создавать конкуренцию для наших же собственных клиентов! А в какой нише бизнес у вас?
3 года назад
Зачем дублировать публикации в разные соцсети?
О пользе публикации постов в соцсетях я думаю говорить не стоит. Все знают зачем это нужно и что без контента продвижение бизнеса в соцсетях практически невозможно. Но для чего копировать контент например в одноклассники, если вы позиционируете свой бизнес во вконтакте? Давайте разбираться! __________ Недавние события на практике показали нам, что останавливаться на какой-то одной социальной сети - опасное дело. Предприниматели, которые «сложили все яйца в одну корзину» сейчас жалеют о том, что ранее не задействовали другие площадки...
3 года назад
ВКонтакте ужесточает требования к рекламе! Об этом говорится в сообщении вконтакте. Изменения вступили в силу с 23 мая. __________ Из нового: — Объявления не пройдут модерацию, если название рекламируемого сообщества написано КАПСОМ. Капс разрешен только при использовании общеизвестных аббревиатур и в названий зарегистрированных товарных знаков. — Также текст на картинке рекламного объявления не должен занимать более 20% всего изображения (ранее была цифра в 50%). Как относитесь к изменениям? Напишите свое мнение, на что может повлиять данное ужесточение!
3 года назад
После запрета всеми «любимой» соцсети, многие решили начать развивать telegram-канал, как основную или вспомогательную площадку для своего бизнеса. Идея отличная, но давайте рассмотрим несколько полезных инструментов для отложенного постинга, которые облегчат продвижение в telegram. __________ 1. ControllerBot Один из самых популярных ботов для постинга. Позволяет создавать отложенные посты, редактировать отправленные публикации, прикреплять к ним реакции, клавиатуру, задавать таймер для удаления, а также добавлять кнопку для комментирования поста через свой же отдельный сервис CommentsBot. Простая настройка бота и бесплатная версия отлично дополняют функционал =) 2. Telepost Есть возможность откладывать, автоматически удалять сообщения, добавлять кнопки и реакции, отправлять несколько сообщений в посте, редактировать отправленные посты, закреплять сообщения. Есть веб версия и бесплатный доступ. 3. FleepBot Функции - отложенный постинг, пересылка поста, подробная статистика, возможность отправить ответный пост, возможность настроить автоматический ответ, можно выгружать базу пользователей, deep links, UTM-метки. Есть несколько тарифов с разным функицоналом. 4. Channely Удобное форматирование текста, возможность отложенных публикаций, добавление кнопок и реакций. Возможность мультипостинга, редактирования отправленных и закрепление сообщений. А также подробная  статистика и чат поддержки. _________ Интересно было бы узнать еще о продвижении в телеграм?
3 года назад