Найти в Дзене
Кухня маркетинга

Что позволяет расти вашему бизнесу без вложений?

Клиентоориентированность

Отношение и сервис всегда оставляет впечатление у клиента - причем любое впечатление имеет значение!

Но нам нужно только
Wow эффект и не меньше.
Старайтесь давать в сервисе/качестве больше чем ожидает клиент.

Клиентоориентированность – это способность компании
вовремя определять желания клиентов, чтобы удовлетворить их своей продукцией или услугой с максимальной выгодой. В разрезе бизнеса клиентоориентированность создает поток лояльных покупателей, увеличивает продажи и помогает отстроиться от конкурентов.



Несколько примеров:

⭐Мастер татуажа (обязательная процедура после тату - нанесение крема и уход) нужный крем стоит в аптеке 10 руб, клиенту нужно будет совершить дополнительное действие и потратить время,
да ещё и не забыть об этом. А если вы проявите заботу и в конце процедуры подарите этот тюбик ему совершенно бесплатно, поверьте это запомнится, ещё и подругам о таком мастере расскажут.

⭐Вы визажист - работаете с кожей лица, подарите клиенту тканевую маску - он с удовольствием вспомнит о вас ещё раз, когда воспользуется ей. И в следующий раз непременно вернётся и
подругам опять же расскажет про Ваши бонусы.

Пишите чем занимаетесь⤵️ и я придумаю чем Вы можете порадовать своих ненаглядных клиентов