Клиентоориентированность
⠀
Отношение и сервис всегда оставляет впечатление у клиента - причем любое впечатление имеет значение!
⠀
Но нам нужно только Wow эффект и не меньше.
Старайтесь давать в сервисе/качестве больше чем ожидает клиент.
Клиентоориентированность – это способность компании
вовремя определять желания клиентов, чтобы удовлетворить их своей продукцией или услугой с максимальной выгодой. В разрезе бизнеса клиентоориентированность создает поток лояльных покупателей, увеличивает продажи и помогает отстроиться от конкурентов.
⠀
Несколько примеров:
⠀
⭐Мастер татуажа (обязательная процедура после тату - нанесение крема и уход) нужный крем стоит в аптеке 10 руб, клиенту нужно будет совершить дополнительное действие и потратить время, да ещё и не забыть об этом. А если вы проявите заботу и в конце процедуры подарите этот тюбик ему совершенно бесплатно, поверьте это запомнится, ещё и подругам о таком мастере расскажут.
⠀
⭐Вы визажист - работаете с кожей лица, подарите клиенту тканевую маску - он с удовольствием вспомнит о вас ещё раз, когда воспользуется ей. И в следующий раз непременно вернётся и подругам опять же расскажет про Ваши бонусы.
⠀
Пишите чем занимаетесь⤵️ и я придумаю чем Вы можете порадовать своих ненаглядных клиентов