Найти тему

Бизнес-выгоды компании от КСО-проектов по интеллектуальному волонтерству

Какие выгоды получает бизнес, коммерческие компании, где интеллектуальное волонтерство реализуется как часть бизнес- и HR-стратегии и корп.культуры? эти выгоды находятся сразу в нескольких плоскостях, причем это гораздо шире, чем HR -направление. Вот, посмотрите:

НАПРАВЛЕНИЕ: ПРОДАЖИ, РАЗВИТИЕ И УСТОЙЧИВОСТЬ БИЗНЕСА

• Понимание социальных проблем в рамках продвижения своего продукта/услуги

• Возможность выгодно отличаться от конкурентов

• возможность находить близкие по духу компании-партнеры

• это важно для клиентов компании, то, на что они обращают внимание, особенно молодое поколение ( Y и Z )

• Возможность продолжить сотрудничества с некоммерческой организацией на коммерческой/ партнерской основе - НКО могут становиться клиентами и партнёрами компании

• Возможность формирования цепочек ответственных поставщиков

• Достижение устойчивости через участие в проектах КСО и интеллектуального волонтерства

НАПРАВЛЕНИЕ: КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА, ПРИВЛЕЧЕНИЕ И УДЕРЖАНИЕ СОТРУДНИКОВ

• Классная история про объединение сотрудников, про атмосферу, сплочение команды

• Повышение удовлетворённости сотрудников от своей текущей работы

• Удержание сотрудников, формирование кадрового резерва

• Проще искать сотрудников (HR бренд), ориентированных на социальный вклад в общество своего будущего работодателя

• Развитие корпоративной культуры в целом

• Сохранение профессионалов в компании - работа с выгоранием

• Удержание социально-ориентированных сотрудников

• Дополнительная мотивация для сотрудников (поколение Y, Z)

• Друзья по волонтерству внутри коллектива, комьюнити внутри проектов

НАПРАВЛЕНИЕ: ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ

• Развитие сотрудников, расширение профессионального кругозора

• Возможность для сотрудников попробовать себя в другой роли, чем у него есть в компании

НАПРАВЛЕНИЕ: ПРОДВИЖЕНИЕ HR-БРЕНДА

• Инфоповод, возможность рассказать про себя

• Сами сотрудники пиарят свою компанию

***

Интеллектуальное волонтерство/pro bono - оказание помощи нуждающимся (благотворительным фондам, обшественным организациям, социальным предпринимателям, физическим лицам), используя свои проыессиональные, кросс-функционалтные навыки. То есть - мозгами

Источник: Элина Полухина