Какие выгоды получает бизнес, коммерческие компании, где интеллектуальное волонтерство реализуется как часть бизнес- и HR-стратегии и корп.культуры? эти выгоды находятся сразу в нескольких плоскостях, причем это гораздо шире, чем HR -направление. Вот, посмотрите:
НАПРАВЛЕНИЕ: ПРОДАЖИ, РАЗВИТИЕ И УСТОЙЧИВОСТЬ БИЗНЕСА
• Понимание социальных проблем в рамках продвижения своего продукта/услуги
• Возможность выгодно отличаться от конкурентов
• возможность находить близкие по духу компании-партнеры
• это важно для клиентов компании, то, на что они обращают внимание, особенно молодое поколение ( Y и Z )
• Возможность продолжить сотрудничества с некоммерческой организацией на коммерческой/ партнерской основе - НКО могут становиться клиентами и партнёрами компании
• Возможность формирования цепочек ответственных поставщиков
• Достижение устойчивости через участие в проектах КСО и интеллектуального волонтерства
НАПРАВЛЕНИЕ: КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА, ПРИВЛЕЧЕНИЕ И УДЕРЖАНИЕ СОТРУДНИКОВ
• Классная история про объединение сотрудников, про атмосферу, сплочение команды
• Повышение удовлетворённости сотрудников от своей текущей работы
• Удержание сотрудников, формирование кадрового резерва
• Проще искать сотрудников (HR бренд), ориентированных на социальный вклад в общество своего будущего работодателя
• Развитие корпоративной культуры в целом
• Сохранение профессионалов в компании - работа с выгоранием
• Удержание социально-ориентированных сотрудников
• Дополнительная мотивация для сотрудников (поколение Y, Z)
• Друзья по волонтерству внутри коллектива, комьюнити внутри проектов
НАПРАВЛЕНИЕ: ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ
• Развитие сотрудников, расширение профессионального кругозора
• Возможность для сотрудников попробовать себя в другой роли, чем у него есть в компании
НАПРАВЛЕНИЕ: ПРОДВИЖЕНИЕ HR-БРЕНДА
• Инфоповод, возможность рассказать про себя
• Сами сотрудники пиарят свою компанию
***
Интеллектуальное волонтерство/pro bono - оказание помощи нуждающимся (благотворительным фондам, обшественным организациям, социальным предпринимателям, физическим лицам), используя свои проыессиональные, кросс-функционалтные навыки. То есть - мозгами
Источник: Элина Полухина