Найти в Дзене
ЛисаМёбиуса

Что нужно женщинам по мнению Яндекс Маркета: украшения, косметика, бытовая техника

Солидную часть продуктов для дома я покупаю с доставкой на Яндекс.Маркете. И Яндекс.Маркет регулярно шлёт мне рекламные рассылки (кстати, наверное, придётся отписаться) с разными интересными предложениями. К 8 марта тоже прислал мне рассылочку. С идеями для подарков к Международному женскому дню.

Напомним, что такое Международный женский день.

Междунаро́дный же́нский день (8 Ма́рта) — праздник , который отмечается ежегодно 8 марта в ряде стран мира. Появился как день солидарности женщин в борьбе за равные права и эмансипацию (Википедия)
Почтовая рассылка от Яндекс.Маркета. В розовом цвете, конечно, она же для ДЕВОЧЕК
Почтовая рассылка от Яндекс.Маркета. В розовом цвете, конечно, она же для ДЕВОЧЕК

Итак, что же нам предлагает Яндекс.Маркет?

Необычные и полезные подарки к 8 марта, сиречь дню борьбы за равные права и эмансипацию, например...

  • увлажнитель для лица, нишевый парфюм и домашний пилинг
  • кольцо со сверкающим бриллиантом и чокер с жемчугом
  • парогенератор для лёгкой глажки рубашек мужа
  • фен-щётку и фотоэпилятор (эти предметы оказались в списке "для домашних дел", видимо, женская внешность - домашнее дело)
  • электрокачели, радионяню и слинг (в день борьбы за равные права предлагаются подарки для повышения эффективности обслуживающего труда, а не подарки, интересные женщине лично)

Исключением в этом списке могут быть разве что умная колонка, наушники и наборы для творчества - как подарки, которые было бы уместно предложить и мужчине, что и является признаком гендерного равенства.

Всё остальное говорит нам о том, что несмотря на всю борьбу за равные права и эмансипацию женщина должна, во-первых, услаждать взор, а во-вторых - заниматься обслуживающим трудом по дому. Предложить такие подарки мужчинам никто бы не задумался.

То, что предлагали на сайте маркетплейса для этого праздника, ничуть не лучше.

Страница Яндекс.Маркета с предложениями выбрать подарки
Страница Яндекс.Маркета с предложениями выбрать подарки

Что, по мнению Яндекс.Маркета, понравится жене? Фен, набор для фондю, рюкзак, наручные часы, серьги. Жене следует услаждать взор и заниматься приготовлением еды.

Кстати, а вот это, по мнению Яндекса, беспроигрышный вариант подарка.

Будем бороться за женские права с помощью патчей для глаз и парфюма для дома
Будем бороться за женские права с помощью патчей для глаз и парфюма для дома

Крем для рук, духи, бальзам для губ, патчи для глаз и фен.

Яндекс.Маркет, это позор. Это стыдобища. Это отвратительно.

Можно, конечно, возразить, что спрос рождает предложение. Девушки и женщины на 8 марта хотят именно таких подарков, поэтому именно их и предлагает Яндекс.Маркет. Но я не соглашусь. Реклама - не только ответ на спрос. Во многом она этот спрос и формирует, что мне как специалисту по эффективности рекламных коммуникаций, хорошо известно.

С учётом того, что Яндекс - первая технологическая компания России, очень грустно понимать, что и в их глазах женщина - это красивый инструмент для бытового сервиса. В доме мужчины, который работает в Яндексе, видимо.