Комплексное продвижение магазина строительных и отделочных материалов нуждается в грамотном ведении рекламы в Интернете. Основой интернет-продвижения является сайт магазина, включающий в себя следующий функционал:
- подробный, постоянно обновляющийся каталог строительных и отделочных материалов, снабжённый удобной и гибкой функцией поиска;
- исчерпывающие и подробные характеристики предлагаемой продукции;
- сервис регистрации клиентов на сайте и предоставления клиенту возможности отслеживать историю его покупок;
- сервис обратной связи;
- сервис онлайн-консультаций;
- новостной блок интернет-магазина (акции, скидки).
Для того, чтобы продвинуть сайт магазина и запустить рекламную кампанию, необходимо решить ряд задач.
- Создать максимально информативный и удобный сайт, обеспечив потенциальным клиентам возможность получать исчерпывающую информацию о товарах.
- Структурировать массивы информации о предлагаемых товарах, облегчив клиентам поиск необходимых материалов.
- Настроить контекстную рекламу, определив характеристики целевой аудитории.
- Провести SEO-оптимизацию сайта и подстройку текстов семантического ядра под релевантные ключевые запросы, тем самым подняв позицию сайта в ведущих поисковых системах.
Как правило, целевая аудитория строительного интернет-магазина – это:
- специализированные компании средних размеров, специализирующиеся на ремонтах и строительстве;
- обычные граждане, занимающиеся ремонтом своего жилья;
- состоятельные клиенты, ориентирующиеся на эксклюзивную продукцию.
Для успешного бизнеса важно определить, на какую категорию клиентов ориентирована продукция магазина.
Развитие бренда позволяет расширить клиентскую базу и выйти на новый уровень продаж. Для этого используются следующие инструменты.
- Использование контекстной рекламы Google и Яндекс. В тексте объявлений важно указать преимущества перед конкурентами, перечислить дополнительные услуги: доставку, оптовые цены, акции.
- Размещение рекламных объявлений на профильных порталах, досках объявлений.
- Ведение страниц в соцсетях. Это направление не приносит быстрых продаж, но способствует росту узнаваемости бренда.
Продвигая магазин строительных и отделочных материалов, важно постоянно поддерживать активность, обновлять материалы сайта и тексты объявлений, а также регулярно анализировать результаты деятельности.