Найти в Дзене
Integrus. it-решения

Как продвигать строительные и отделочные материалы в Интернете

Комплексное продвижение магазина строительных и отделочных материалов нуждается в грамотном ведении рекламы в Интернете. Основой интернет-продвижения является сайт магазина, включающий в себя следующий функционал:

  • подробный, постоянно обновляющийся каталог строительных и отделочных материалов, снабжённый удобной и гибкой функцией поиска;
  • исчерпывающие и подробные характеристики предлагаемой продукции;
  • сервис регистрации клиентов на сайте и предоставления клиенту возможности отслеживать историю его покупок;
  • сервис обратной связи;
  • сервис онлайн-консультаций;
  • новостной блок интернет-магазина (акции, скидки).

Для того, чтобы продвинуть сайт магазина и запустить рекламную кампанию, необходимо решить ряд задач.

  • Создать максимально информативный и удобный сайт, обеспечив потенциальным клиентам возможность получать исчерпывающую информацию о товарах.
  • Структурировать массивы информации о предлагаемых товарах, облегчив клиентам поиск необходимых материалов.
  • Настроить контекстную рекламу, определив характеристики целевой аудитории.
  • Провести SEO-оптимизацию сайта и подстройку текстов семантического ядра под релевантные ключевые запросы, тем самым подняв позицию сайта в ведущих поисковых системах.

Как правило, целевая аудитория строительного интернет-магазина – это:

  • специализированные компании средних размеров, специализирующиеся на ремонтах и строительстве;
  • обычные граждане, занимающиеся ремонтом своего жилья;
  • состоятельные клиенты, ориентирующиеся на эксклюзивную продукцию.

Для успешного бизнеса важно определить, на какую категорию клиентов ориентирована продукция магазина.

Развитие бренда позволяет расширить клиентскую базу и выйти на новый уровень продаж. Для этого используются следующие инструменты.

  • Использование контекстной рекламы Google и Яндекс. В тексте объявлений важно указать преимущества перед конкурентами, перечислить дополнительные услуги: доставку, оптовые цены, акции.
  • Размещение рекламных объявлений на профильных порталах, досках объявлений.
  • Ведение страниц в соцсетях. Это направление не приносит быстрых продаж, но способствует росту узнаваемости бренда.

Продвигая магазин строительных и отделочных материалов, важно постоянно поддерживать активность, обновлять материалы сайта и тексты объявлений, а также регулярно анализировать результаты деятельности.

Подробнее: https:// integrus. ru/ blog/ internet- marketing- decisions/ prodvizhenie- stroitelnyh- otdelochnyh- materialov. html