Видеоролики требуют больших трудозатрат и все вы их знаете, но что дает эффект от промо-игр? Сравним пример конкурсов на нашей торговой марке Relieffo. Сейчас я запускаю два вида рекламы с ретаргетингом в социальных сетях, в одном использую видео на Youtube , а в другом промо-игры в Instagram.
Видео реклама существенно отличается от промо-игр и вот почему:
1⃣- Стоимость клика видеорекламы на Youtube с переходом в среднем 40-70 рублей, у рекламы игрового ролика в Instagram преход на аккаунт обходится в среднем 7-10 рублей.
2⃣- Производство простенького видео контента с графикой обходится не менее 20 тысяч рублей, а создание простенькой игры в 2 тысячи.
3⃣- Промо-игру можно редактировать, отснятый материал в видео редактировать нельзя.
4⃣- У видео достаточно низкая конверсия, при этом приходится запускать рекламу на самые дорогие запросы. В конкурсах можно настраивать рекламу на более дешевый запрос.
5⃣- Вовлеченность аудитории у игр в несколько раз больше, чем на видео за счет развлекательного характера рекламы.
6 - Игровые конкурсы в отличии от видео создают вирусное продвижение бренда за счет своей механики, где людям нужно делиться ссылками на игру, что бы увеличить шансы на победу.
7 - В рекламе с промо-игрой, в отличии от видеоролика есть возможность прикрепление нескольких ссылок на различные ваши каналы и площадки
P.S.: Ключевым моментом при выборе промо игр является их стоимость, так для малого и среднего бизнеса стоимость шаблонной игры обходится от 2 тыс. руб, а шаблонный видеоролик от 20 тыс. руб. Цена на создание в 10 раз дешевле и при этом клик с этой рекламы еще и в 7 раз меньше. Вы можете сами посчитать выгоду.
Следите за новостями через телеграм канал @polemarket и будьте всегда в курсе событий.