👉Этап первый - "Продажа себя".
Когда мы начинаем говорить по телефону☎️, то наш голос и тембр "покупает" кандидат. 📌Он может нравится, может не нравится, но мы должны уметь менять интонацию голоса во время разговора.
Всегда, когда вы говорите по телефону - улыбайтесь 🙂 Улыбку слышно❗Таким образом вы показываете кандидату свою доброжелательность и открытость.
💡Если ваши сотрудники не улыбаются при телефонных переговорах, то доходимость соискателей будет низка.
Как у сотрудников отдела подбора персонала выработать привычку разговаривать с улыбкой по телефону❓
✔Поставьте перед сотрудником зеркало. Пусть при разговоре он смотрит в него и думает, что разговаривает с собой.
✔Предложите сотруднику поставить перед собой фотографию близкого для него человека. Пусть он "проводит телефонное интервью" с ним.
✔Нарисуйте смешное вымышленное животное🐾 Сотрудники глядя на него автоматически начинают улыбаться.
👉Некоторые данный этап еще называют "Присоединение". На данном этапе необходимо найти что-то общее с кандидатом. Например, одинаковое имя, или окончен один и тот же ВУЗ, или скорое день рождение соискателя и т.д.