Можно сказать, что в эти ловушки компании попадают сами, даже не всегда осознанно.
1. Перенаправление. Например, когда пишут, что подготовили материал где-то отдельно, так что идите и читайте. Идея в том, что при каком-либо запросе в соцсетях представители компании отправляют читать соответствующий пост. Это разрывает общение и негативно сказывается на взаимодействии с клиентом. Целесообразно в случае, когда запросов десятки и сотни, и времени нет отвечать всем физически. Но для этого могут помочь заготовки ответов или алгоритмы чат-ботов.
2. Односложность ответа. Если не вовлекать в диалог, то и диалога не получится. При этом вероятность конверсии зачастую будет снижаться. Далеко не всегда следующий шаг будет от самого клиента. Использование "догоняющих" конструкций при этом работает 50/50. "Догоняющие" - это наподобие таких: "кстати", "а еще", "вот какой момент" и прочие. Целесообразно в случае, когда что-то изменилось в продукте или важно напомнить о себе чуть позже. Но не применяйте их через год.
3. Неудобный источник. При общении, когда нужно обсудить детали, что-то переслать или получить для повышения точности предложения, компании периодически предоставляют клиентам выбор без выбора. Например, пишут, что можно перенести общение в Телеграм, а у клиента его нет. В данном случае нужно быть мультиканальными. Подход с единым источником целесообразен, когда компания на 100% уверена, что все клиенты используют только данный конкретный источник.
Проверьте, что у вас с коммуникациями сейчас, чтобы они не прекратились неожиданно.
С уважением,
Сергей Полторак
и команда "Символ роста"
http://simvolrosta.ru
+7-908-085-05-70 (V/WA)
+7-351-235-05-70 (офис)
ВКонтакте: https://vk.com/isoitil
Facebook: https://www.facebook.com/simvolrosta
Instagram: https://www.instagram.com/simvolrosta
Кейсы: https://yadi.sk/d/YJQGpJT5SNC58A
Отзывы: https://vk.com/topic-60383143_32690609
#символ_роста #символ роста