Найти тему
Sports&motivation

Ключ к успеху: почему быть занятым плохо. Рассказываю чем полезна лень

Очень часто мы попадаем в ловушку "псевдопродуктивности", когда вечно чем-то заняты, вечно работаем, но дела не движутся.Мы хотим добиться успеха, достичь цели, трудимся без устали как завещали нам великие бизнесмены и знаменитости, но получаем только выгорание, депрессию.

Стоит понимать, что, загружая себя делами, вы не становитесь продуктивным по умолчанию.

Любителям повышать продуктивность на заметку. Взято с @olga_copy.writer
Любителям повышать продуктивность на заметку. Взято с @olga_copy.writer

Между занятостью и эффективным решением задач существует множество отличий. Главное не путать эти состояния. Как стать продуктивным?

Нужно лениться, чтобы успевать больше.

Вот правил, соблюдая которые вы сможете больше успевать, при этом работая в 2 раза меньше:

1.Занятые люди решают множество задач в течение дня. Продуктивные люди осознанно укорачивают свой список дел до 2-3 пунктов.

Если вы составляете огромные списки планов и трепетно пытаетесь ему следовать в течение дня, а в конце осознаете, что ничего не сделали - это про Вас.

Выполняйте 1-3 важных дела в день, а все остальное свободное время можете решить другие задачи, если захотите. Нет - на следующий день.

2. Фильтрация важных дел, ненужных и срочных.

Это тот случай, когда мы беремся за все подряд, выполняя дела, которые можно отложить раньше срока,Это самые важные дела, все остальные - или на следующий день или не делаем совсем.

Да, именно не делаем.

Мы можем подумать: зачем откладывать что-то на последний момент. Зачем подрываться потом и решать это, если можно сделать сразу?

В реальности же, если у вас нет четкого дедлайна по выполнению задачи - этот момент может и не наступить. Зачем же тогда заниматься ненужными задачами?
Не стоит загружать себя кучей работы. Взято с kobo.com
Не стоит загружать себя кучей работы. Взято с kobo.com

3. Фокус на одной задаче

Продуктивные люди держат фокус на самой важной задаче максимально эффективно. Они могут быть многозадачны, выбирая в пару к важной задаче дополнительную менее важную. Но только если ее решение не требует много времени и энергии на решение.

Многозадачность - модное слово, которое так нравится всем. Оно рассеивает наше внимание и делает непродуктивным.

Да, многие работодатели сейчас мечтают о таком сотруднике, но они забывают, что мы люди, а не машины.

Стоит понимать, что никакие рекомендации коучей не работают, пока не работаете вы. Взято с Pinterest.
Стоит понимать, что никакие рекомендации коучей не работают, пока не работаете вы. Взято с Pinterest.

4. Привычка хвататься за любые возможности.

Особенно это проблема молодых людей, которые работают на многими проектами сразу, но не преуспевают не одном.

Мы хотим одновременно учиться работать, проходить какой-то курс, нет, нет, 2 курса, полететь на Луну, выучить английский и похудеть, поэтому сидим на диете и ходим в спортзал.

Это касается долговременного планирования: всего несколько задач на определенный промежуток времени. Расставьте приореты и сфокусируйтесь.
Как говорил один из богатейших людей мира Уоррен Баффет: «Вам приходится говорить «нет» большинству вещей" И это правда.

Тратьте вою энергию и ресурсы на единственную вещь, которая с вами максимально внутренне резонирует.

5. Делать перерывы. Не заниматься ничем кроме работы - признак занятого человека.

Это может казаться странным, но отвлечение способствует повышению продуктивности. Конечно, не любое.

Это может вам действительно помочь разгрузить жизнь.Взято с 365.ru
Это может вам действительно помочь разгрузить жизнь.Взято с 365.ru

Но нужно делать перерывы в работе, давать глазам отдохнуть, прогуляться, перекусить, а вечером заняться спортом или посмотреть, так что не стоит принуждать к себя к работе.

6. Всегда искать где и как можно ускорить работу или делегировать.

1 минута на планирования экономит 10 минут исполнения.

Планирование работы - это не планирование дня. Это четкий образ выполнения задачи, чтобы случайно не начать с хвоста или не упустить важное.

То же касается и делегирования - выполняя все задачи самому вы просто тратите время, а те дела, которые можете сделать только Вы - откладываются или делаются некачественно.

Подумайте, не тратите ли время в пустую, стараясь наполнить каждую минуту делами. И если у вас каждый день есть неудовлетворенность от своей работы в конце дня - вы были лишь заняты.