Найти тему

Россельхозбанк уронил мой рейтинг с 704 до 99

Россельхоз хороший банк, только забавный. Кредитные каникулы у меня закончились в январе, 27 числа должны были списать первый платеж. Не списали. В 23.00 звоню на «горячую линию», грю, мол, заберите денег. Они мне:  «Заберем в течение двух часов».

28 января в 8 утра захожу в приложение. Неа. Деньги на карте, в ипотечном разделе уже стоит оповещение, что следующий платеж 1 марта. Звоню в банк. «У вас просрочек нет». Параллельно заказала справку для налоговой об уплаченных процентах. Прихожу в отделение за справкой. И опять задаю вопрос, почему средства не списаны. Они мне: «У вас просрочек нет, следующий платеж 1 марта». Класс!

Потихоньку начинаю переводить на карту денег для следующего платежа…

Наступает 1 марта. Деньги не списаны.

2 марта сначала звоню в банк, опять слышу волшебные слова «просрочек нет», но все же девочка советует съездить в офис банка. Быстренько качу на Парадную, 5.

Девушка в банке:

‑Хм, странно. И правда деньги не списаны, а просрочек нет. Сейчас напишу в техническую службу. Вы пока можете ехать, я вам позвоню, когда будут новости.

Звонка не поступило, зато бам‑с! Просрочка 20 тысяч.

Я написала через сайт обращение, что в этой ситуации меня винить не стоит. Но в ответ тишина…

Зато позванивать стали в праздничные выходные из банка, интересоваться, когда же я погашу задолженность. 7 марта отправила недостающую сумму на карту. 9 марта на карте деньги есть, но они опять не списываются. 10 марта утром звонок из отдела по работе с задолженностью, мол, 20 тыщ с меня еще. Тут я взорвалась.

Заглянула в бюро кредитных историй. Рейтинг с 704 упал до 99. Это значит, я вообще не получу никакого кредита в ближайшее время. Нормально?

Позвонила в «Россельхозбанк», оставила жалобу и требование утрясти вопросы по изменению кредитного рейтинга. Говорят, 30 дней есть у них для ответа. Жду.