До конца смены оставалось всего полчаса, Ника торопливо заканчивала стрижку своему последнему клиенту, а в голове ее неотвязно крутились одни и те же мысли, не давая покоя: нужно что-то делать, так дальше продолжаться не может...
Дело в том, что уже три года Ника встречалась с Русланом, и все эти три года она жила, как на пороховой бочке, не зная, чего ожидать от возлюбленного. Он мог исчезнуть на несколько дней без объяснения причины, а потом корчить из себя обиженного: дескать, еще не поженились, а ты уже покушаешься на мою свободу. Или на общей вечеринке мог приглашать на танец подруг, а потом удивляться: а чего ты ревнуешь, это же просто общение... Да мало ли таких нюансов было, которые раздражали, приводили в недоумение, а иногда и просто шокировали.
Последней каплей стало то, что он уехал один к родителям на выходные, хотя они собирались провести их вместе. Он быстро отменил все их предыдущие планы и мотивировав тем, что давно уже не был у родителей, уехал. И даже не подумал позвать с собой, чтобы наконец-то познакомить с родителями и обозначить ее статус в их отношениях...
- Все хватит это терпеть, чего-то ждать, на что-то надеяться, - с отчаянием думала Ника, ворочаясь всю ночь без сна и обливая подушку слезами, ей было нестерпимо больно такое отношение, - кто я для него: удобная вещь, к которой всегда можно вернуться? Игрушка, которую можно отложить в дальний ящик, если надоела и забыть на время.
Так, распаляя себя, она пришла к выводу, что уже настала пора ставить точку, большую жирную точку. Об этом она думала и сейчас, торопливо делая стрижку своему постоянному клиенту.
Мысли невольно перескочили на этого долговязого кудрявого парня, который каждые три недели приходил на стрижку, записываясь именно к ней. Он смущался, краснел и бледнел, усаживаясь на кресло.
- Да как обычно, - быстро отвечал он на вопрос, как его стричь и делал над головой какие-то замысловатые движения.
- По-моему он к тебе неравнодушен, - говорила Нике ее напарница Катя, - смотри-ка все время к тебе записывается, хотя с его шевелюрой какая ему разница?
Ника только улыбалась в ответ, не относясь всерьез к этой версии: с чего она взяла, ведь он ни разу даже не заговорил с ней, молча протягивал тысячу и не брал сдачу:
- Это вам на чай, - и смущенно улыбаясь, исчезал за дверью до следующего раза.
- А ты хоть знаешь, как зовут твоего воздыхателя? - как-то спросила Нику напарница.
- Нет, не знаю, - покачала она головой.
- Что так и не познакомился, вот бедолага стеснительный, - удивилась Катя.
- Да может он женат? И у него трое по лавкам, - рассмеялась в ответ Ника, - а ты напридумывала себе Бог весть...
- Его зовут Арсений, в книге заказов прочитала, вдруг пригодится, - улыбнулась Катя.
Вспомнив, этот разговор Ника с улыбкой подумала: прикольное имя Арсений, только в книгах встречала...
В этот момент входная дверь стремительно открылась и на пороге нарисовался сияющий Руслан. Как ни в чем не бывало!
- А вот и я, привет, дорогая, - непринужденно бросил он и уселся на диванчик для посетителей. - Ты скоро? Я подожду тебя...
Нет, это возмутительно! Он словно издевается, как будто был уверен, что его здесь ждут всегда, при любых обстоятельствах и побегут за ним на край света, стоит только пальчиком шевельнуть...
Ника почувствовала, как в душе бурной волной поднимается протест и негодование. Стараясь не выдавать себя, она быстрым движением сняла накидку с плеч своего клиента. Тот суетливо вскочил и Ника заметила, как вдруг вспыхнули его уши и стали ярко-пунцовыми, выдавая крайнюю степень переживания.
Арсений полез в карман за деньгами, а она вдруг взяла его за руку и обернулась к Руслану с невинной улыбкой:
- Знакомься, Руслан, это мой жених Арсений, сегодня он сделал мне предложение руки и сердца. А я согласилась... так что прости и прощай.
И тут же демонстративно отвернулась от него, всем свои видом показывая, что разговор окончен...