С таргетингом все понятно - запускаешь тест, смотришь на цифры и чётко знаешь ответ. Но с рекламой у блогеров все не так очевидно. Пост или сториз? Давайте разбираться⬇
⠀
ПОСТ:
➡ охватывает ~ 30-40% аудитории (если аккаунт живой, а не продвигался только за счёт гивов и раздаривания денег)
➡ срок жизни значительно дольше, так как остаётся в профиле (но нужно уточнять, некоторые блогеры удаляют рекламу спустя сутки-двое)
➡ публикация предоставляет 2200 символов (можно сделать развёрнутую подводку, описать все преимущества продукции)
➡ читатели могут не спеша ознакомиться с информацией, нет дедлайна в 15 секунд
➡ пост может попасть в Рекомендованное
➡ пост можно сохранить
⠀
STORIES:
➡ более доступный вариант (многие блогеры просто не размещают рекламу в постах или там намного жёстче требования)
➡ стоит дешевле (цены разные, но как правило дешевле в 1,5-3 раза)
➡ сториз охватывают 10-30% аудитории, но их смотрят самые активные и лояльные подписчики
➡ живая рекомендация намного лучше воспринимается
➡ больше возможностей для демонстрации товара/услуги
➡ можно просить разместить свой огненный рекламный макет. Или несколько)
➡ легко отследить количество переходов по ссылке благодаря статистике.
⠀
Как вы уже поняли, везде есть свои плюсы и минусы. Однозначно сказать, что эффективней нельзя.
Нужно пробовать оба варианта. Есть люди, которые смотрят только сториз, а есть те, кто читает исключительно посты. Определиться с более выигрышным для вас вариантом поможет грамотный SMM-специалист
У вас какой формат лучше заходит?
Разберемся, что работает лучше: разница между постом и сторис
15 марта 202115 мар 2021
108
1 мин