Сейчас многие задумываются о том, чтобы начать работать на себя, и перед ними встаёт много вопросов. Один из них — как научиться продавать свои услуги.
Так как я коуч и предлагаю определённые услуги-консультации, тема продаж для меня тоже важна. Поэтому меня заинтересовала книга Джо Джирарда «Как продать что угодно кому угодно», ведь автор попал в Книгу рекордов Гинесса как самый лучший продавец в мире: за пятнадцать лет работы он продал более тринадцати тысяч автомобилей!
За время своей карьеры Джо Джирард разработал собственную систему продаж, позволяющую из перспективного клиента сделать лояльного покупателя пятью различными способами, а также придумал много других секретных фишек для увеличения количества сделок.
Вот несколько важных советов от настоящего профессионала в своём деле 👇
1️⃣ Проявляйте искренний интерес и заботу
Люди прекрасно чувствуют фальшь и когда им пытаются что-то навязать. И это никому не нравится! Будьте искренни со своими клиентами, они ваши друзья, а не враги — ваше поведение должно демонстрировать им, что вы хотите помочь закрыть их потребности, а не просто уговорить купить что-то у вас.
«В деле продаж нет ничего более эффективного, нежели позволить клиенту поверить, причём поверить по-настоящему, что он вам нравится и вы проявляете о нём заботу»
2️⃣ Разрядите обстановку и развейте страхи
В первые минуты общения даже самый позитивно настроенный клиент может быть напряжён, иметь какие-то сомнения и страхи. Необходимо помочь ему преодолеть это состояние — так вы сможете расположить его в свою сторону. Например, сделайте комплимент или пошутите на отвлечённую тему.
«Помогите клиенту немного расслабиться, преодолеть страх — и он начнёт чувствовать себя обязанным перед вами за то, что вы тратите на него своё драгоценное время. Этим вы сделаете первый шаг к победе»
3️⃣ Делайте счастливым не только себя, но и клиента
Идеальная сделка — та, что приносит максимальное удовлетворение обеим сторонам: как продавцу, так и покупателю. Если клиент не получит удовольствие от сделки, он от неё откажется. Если продавец не испытает радость — он потеряет мотивацию, станет хуже продавать и возненавидит свою работу. Старайтесь все сделки делать идеальными.
«Я испытываю счастье, когда зарабатываю деньги. Клиент чувствует себя очень счастливым, экономя деньги. Я перебиваю самую лучшую цену, предложенную клиенту — и мы оба счастливы»
Кроме этого, Джо Джирард советует постоянно работать над развитием своего бизнеса и не бояться совершать ошибки на этом пути, их практически всегда можно исправить. Главное — действовать и много! Тогда вы сможете добиться всего, чего хотите!
А вы задумывались над тем, чтобы открыть собственное дело и начать работать на себя ?
Хакуна Матата — вдохновляемся и держим хвост пистолетом! 👍