Продолжаем нашу регулярную рубрику, каждый день до конца марта около 18:00 будет выпущена новая заметка.
Сегодня речь пойдет об игровых проектах, сделавших 2004 год памятным для геймеров во всем мире.
Если вы не первый раз открываете такую заметку, то следующие два абзаца можете смело пропускать.
Как формируется рейтинг
Все предельно просто: даже формат отдельного блога со своим мнением не допускает возможности игнорирования общемировых трендов за определенный период, поэтому мы просто выбираем три самые популярные игры, вышедшие в указанном году.
И еще немного о формате заметки
В отличие от других статей и заметок, здесь не будет углубленного разбора каждой из представленных игр, а будет в основном презентация и пару слов об особенностях, вызывающих скупую слезу ностальгии.
Ну а после того, когда мы дойдем до 2021 года, в каждой из заметок появятся ссылки на общий рейтинг по годам. Для удобства навигации.
Самые нашумевшие игры за 2004 год
Топ-3
Doom 3
Серия Doom сейчас переживает новый расцвет, а в далеком 2004 году третья часть сделала уверенный шаг в 3D, продолжив начинания первых игр.
В игре был зубодробительный экшн, элементы хоррора и, естественно: какодемон.
Как обычно у Кармака, игра стала вполне себе бенчмарком игровых компьютеров, заставляя огромное количество игроков обновлять свои видеокарты.
Топ-2
Космические рейнджеры 2
На самом деле все - это одна из самых легендарных игр от российских разработчиков середины нулевых.
Взять за основу все механики первой части, расширить их до предела, добавив еще несколько жанров, и на выходе получилось невероятно увлекательное приключение.
А главное, если даже если вы пропустили выход этой игры - в 2021 году это по прежнему играется очень захватывающе. Рекомендкуем.
Топ-1
Half-Life 2
Ну что тут говорить: мы всем игровым обществом ждем третью часть. А в далёком 2004 году Valve снова в своей истории удалось создать игру-шедевр.
Так как это далеко не обзор игры, отмечу только одну деталь, которой бы поучиться всем современным играм: режиссура.
В игре действительно главы не успевали наскучить игроку, плавно переходя от одного типа геймплея к другому ровно тогда, когда это было нужно. И никакого Кодзимы.
Спасибо всем, кто читает! Если у вас есть собственные мысли насчет рейтинга, добро пожаловать в комментарии.