1) Контент (наполнение сайта)
Первое, на что нужно обратить внимание — контент.
Контент должен быть уникальным. Фото, видео, тексты должны быть вашими, а не взятыми с чужих сайтов.
Чем больше товара у вас на сайте, тем лучше для SEO (поисковой выдачи).
2) Юзабилити (удобство использования)
Интернет магазин должен быть удобен для пользователей. От этого зависит само количество заказов на сайте. Если пользователям не удобно пользоваться сайтом: если сайт долго грузится, если поиск товара не удобен, если описание товара не информативно, если при заказе нужно заполнять множество полей; — вы потеряете большую часть клиентов... и продаж. И не важно, сколько вы тратите на рекламу. Вы будете терять и терять клиентов.
Как понять, удобен ли сайт для пользователей? Самое простое — спросить самих клиентов. Другой вариант — воспользоваться Яндекс метрикой и посмотреть, как себя ведут пользователи на сайте. В Яндекс метрике есть запись, что делают ваш посетители на сайте, как себя ведут. Отслеживание поведения посетителей позволяет выявить проблемные места сайта.
3) Поисковая оптимизация сайта (SEO)
Если у вас все хорошо с юзабилити, то это хорошо отразится и на SEO. Вам останется лишь немного скорректировать сайт, наполнить его интересными и полезными статьями. Если ваш сайт будет нравится вашим клиентам, то и поисковые системы будут поднимать его в поиске. Поисковой выдаче можно помочь! Как в любом деле, тут нужен грамотный специалист, который хорошо разбирается в деталях SEO продвижения.
4) Запустить рекламу в Яндекс директ
Яндек директ хорош тем, что дает результат сразу. Запустили рекламу - и получаете клиентов. Сразу. Конечно, тут очень важен сам сайт и насколько хорошо он продает. От этого зависит количество и стоимость лидов (заявок).
5) Подключить другие источники рекламы
Подключить другие источники трафика. Инстаграм посты, таргетированная реклама в Интаграм и Facebook, реклама Вконтакте, Youtube - и т. д.
Прежде чем запускать любую рекламу...
Прежде чем запускать любую рекламу, чтобы правильно стартовать — нужно определиться, что продвигать в первую очередь. Это может быть как отдельный товар, так и категория товаров.
Обычно мы рекомендуем начат продвижение с самого маржинального товара (или линейки).
Когда с этим определились, следующим правильным действием будет провести опрос по этому товару.
Опрос позволяет выявить так называемые «кнопки» ваших клиентов. Кнопки - это слова или фразы, которые вызывают у человека определенные эмоции и желания. Правильно проведенный опрос помогают рекламе бить прямо в цель! По опыту - реклама, запущенная по результатам опроса, в десятки раз результативнее.
А/Б тестирования на сайте - это хороший и полезный инструмент, но он не заменяет опроса. Вы никогда не выявите кнопки при помощи тестирования.
Поэтому опрос нужно сделать ПЕРЕД запуском любой рекламы. Выявленные кнопки нужно разместить на сайте. И уже после этого мы можем запустить рекламу и привлекать клиентов.
Пример, как работает лендинг, сделанный на основе опроса https://www.youtube.com/watch?v=LsVfLpRRkWc
Заказать опрос можно по Whatsapp +7(919) 609-64-04 Юлия
Если у вас есть какие-то вопросы, звоните или пишите! Мы с удовольствием ответим.
Ну и не забываем подписаться на наш дзен канал, поставить лайк статье если понравилась и пишите комментарии!