Найти тему

Отзыв Юлии Камоцкой - Как стать монстром маркетинга

В 2020 году со мной произошло то, что дало мощный толчок в моей профессиональной деятельности - я стала студентом курса Константина Горбунова «Монстры Маркетинга 7 в 1»

Прежде чем прийти на курс я наблюдала за Константином около трех лет (практически с самого начала своей работы в сфере контекстной рекламы). Сначала случайно натыкалась на ролики на YouTube, когда искала ответы на свои вопросы, потом уже смотрела целенаправленно. Чуть позже узнала о специальном обучающем курсе, в котором контекстная реклама раскладывается буквально по полочкам. Очень понравилось, что обучают не только правильной настройке, но и аналитике рекламных кампаний, а с этим мне всегда было нелегко.

В 2019 году торжественно профукав время больших скидок на курс , и понимая, что не тяну финансово, я пообещала себе, что пройду «Монстры Маркетинга» в следующем году. В итоге накопила денег, дождалась новогодней распродажи и в числе первых забила себе место в следующем потоке.

Большое открытие для меня случилось на первом же уроке, когда я узнала, что любую рекламную кампанию ещё до старта можно просчитать с финансовой точки зрения. А именно: понять какой будет стоимость заявки, сколько потребуется потратить на рекламный бюджет, чтобы получить конкретное количество заявок и целесообразно ли вообще запускать рекламу в той или иной нише и регионе. До этого я всегда считала, что это некая лотерея – получится или не получится, и понять это можно только путем теста.

Затем было ещё много интересных, объемных, наполненных исчерпывающей информацией занятий. Понравилось, что можно смотреть вебинары в прямом эфире и в записи. Прямые эфиры давали возможность задать любой интересующий вопрос и знать, что на него обязательно ответят. Иногда наши эфиры затягивались на 3 часа (!), и при этом в них не было никакой воды. Только вдумайтесь – 3 часа актуальной и полезной информации. И таких эфиров у нас было порядка 20. Если ты что-то не усвоил, то в любой момент мог вернуться к записи и пересмотреть. Плюс дополнительные видео-материалы, чек-листы по настройке, которыми сопровождались уроки.

Огромным плюсом было то, что всю полученную теорию мы отрабатывали на практике и сдавали в виде домашних работ. То есть за время прохождения курса у каждого ученика было по одному-двум реальным проектам. Другими словами ты инвестируешь в знания и тут же возвращаешь свои деньги в виде оплаты клиентами твоей работы. Кстати, о поиске клиентов преподаватели тоже позаботились и подготовили отдельный урок на тему поиска заказчиков.

Из курса я вышла обновленным, замотивированным и более грамотным специалистом. И не пожалела ни одной потраченной копейки. Да, базой я уже владела, так как в сфере контекстной рекламы тружусь более 4 лет. Но при этом все равно пересушивала вводные уроки и даже там находила для себя что-то интересное и заполняла пробелы. Большой объем знаний я получила на этапе настройки рекламных кампаний и на этапе анализа проделанной работы и в конечном итоге пересмотрела свой подход к этим процессам. До курса я начала ловить себя на мысли, что делаю свою работу как будто по хорошо заученной схеме. Теперь же осознала, что это индивидуальный процесс под каждый проект.

Я благодарна Константину Горбунову и всей его команде за труд и душу, которую они вложили в этот курс. За обратную связь, за поддержку, за актуальную информацию и просто за возможность стать на голову выше и круче. Следующая цель – это начать работать с клиентами на фрилансе, трудится и отрабатывать знания, чтобы в конечном итоге пройти аттестацию и попасть в список проверенных специалистов в области контекстной рекламы. К этому и иду!

Напоминаем, что обновление курса Монстры Маркетинга Джуниор 2021 стартует уже 25 марта, но первые занятия уже загружены в личный кабинет и доступны сразу после оплаты.

Записаться на курс вы можете на странице https://monster-marketing.ru/junior/