Найти тему
AVIA LOVER

Купил билет на сайте Аэрофлота, в итоге лечу Победой. Как это произошло?

Привет дорогой читатель! 

Было ли у Вас такое, что ты купил билеты на сайте Аэрофлота, например, в Сочи, приезжаете  в аэропорт, приходите на стойки регистрации Аэрофлота, а Вам говорят: «Извините, но вы летите авиакомпанией Россия». 

Или купив билет Москва - Париж, так же на сайте Аэрофлота, оказаться на борту авиакомпании Air France.

Самолёт а/к Аэрофлот.
Самолёт а/к Аэрофлот.

Сейчас объясню почему такое случается! 

Существует Код-Шеринг - это соглашение о коммерческой эксплуатации рейса двумя или более авиакомпаниями. Одна из которых является оператором, а остальные маркетинговыми партнерами. 

Оператор - тот, кто выполняет рейс и продаёт на него билеты от своего имени. 

А маркетинговые партнеры - те, кто продают билеты на рейс оператора от своего имени. 

-2

Другими словами Код-Шеринг это такой механизм, который позволяет авиакомпаниям расширить свою маршрутную сеть даже в те города и страны, куда сама а/к не летает. 

А для пассажира это будет выглядеть, как обычный рейс с пересадкой. 

Допустим направление не очень популярное и одна компания продаст на этот рейс билетов 10-15. А совместно с авиакомпанией партнером, уже соберётся человек 40-50. И рейс станет более рентабельный и борт более заполненный. 

Чем это удобно пассажирам ? 

Конечно же это комфортные пересадки. 

Покупая один билет на сложный маршрут, ответсвенности за пассажира, его багаж, задержку рейса и т.д берут на себя обе авиакомпании. 

Им не выгодно, чтобы вы опоздали на следующий рейс и они очень постараются, чтобы стыковка между рейсами получилась максимально удобной. 

А если пассажир купит два билета с пересадкой от разных перевозчиков, в случае задержки первого рейса ему, вряд ли, возместят стоимость билета или предложат бесплатно полететь следующим рейсом.

А путешествуя по билету код-шерингого соглашения, даже несмотря на то, что рейс задержался по вине Оператора, продавец билета (маркетинговый партнёр) будет нести ответственность за задержку оператора и будет обязан организовать пассажиру перелёт на следующий рейс за свой счёт. 

Ещё немного преимуществ для пассажиров.
Ещё немного преимуществ для пассажиров.

Рассказывайте, случалось с Вами такое, что купили билет на сайте одной авиакомпании и полетели другой?