А задумывались ли вы, почему некоторые игровые компании настолько богаты? К примеру, компания Ubisoft за прошлый год имела оборот в 1.59 млрд Евро. Странно, не думаете?
В 21 веке игры это уже не просто развлечения. Некоторые люди уделяют играм все свободное , или даже, абсолютно все время! Причина проста: компании научились делать хорошие и качественные игры, которые способны затягивать игроков на долгое время каждый день.
Я не говорю сейчас про все игры, а про те, что выходят сейчас. Думаю, одним из лучших примеров будет игра genshin impact.
Компания MihYo ворвалась на рынок мобильных игр и быстренько его захватила. В сети просочился случшок, что эта компания заработала на своей игре свыше 100 млн долларов всего за две недели! В чем же их секрет?
На самом деле все просто. Интересный и незамысловатый сюжет, отличная графика и низкие требования. И самое главное - красивые девушки!
Каждую неделю в игре выходят так называемые баннеры, в которых с вероятностью с 0.6% можно получить легендарного ограниченного героя.
Маловато процентиков, не думаете?
Что бы призвать одного героя, необходимо потратить 160 примогемов, что , по меркам этой игры довольно много, ведь ресурсы на карте ограничены.
Каждый день игрок сможет получить 60 примогемов за выполнения ежедневных заданий. Получается, что бы сделать 100 открытий нужно заходить в игру на протяжении 267 дней.
И тут, на сцену выходит донат ( покупки внутри приложения). За некоторую сумму денег вы можете купить себе примогемов. Кстати, ценник не маленький. За 6480 кристалов необходимо заплатить 100 долларов.
Человеку постоянно показывают акции, новых героев и т.д. Другими словами - подогревают интерес, тем самым провоцируя игрока на покупку.
Поэтому, будьте аккуратнее!