Можно сколь угодно думать над тем, актуальны ли холодные звонки в нынешнем году. Но факт остается фактом. Холодные звонки не только остались с нами, но и получили ряд особенностей. В этой статье мы поговорим о том, чем отличаются холодные звонки в 2021 году, расскажем про основные изменения за последние годы и тенденции в сфере телемаркетинга.
Появились голосовые роботы
Вместо операторов некоторые колл-центры внедряют голосовых роботов. Это связано с тем, что робот быстрее и дешевле. Лишь за несколько минут голосовой робот способен обработать тысячи контактов.
Но здесь не обошлось без недостатков. Многие компании не хотят, чтобы их представлял робот, и вот почему:
- Робот говорит строго по скрипту. А значит, он не способен обрабатывать возражения, логически мыслить и настраивать собеседника на положительный лад.
- Собеседник теряет интерес, когда понимает, что говорит не с живым человеком.
Мы бы советовали использовать голосовых роботов лишь в качестве информаторов. Например, когда подошел срок оплаты каких-либо услуг или напомнить о визите. Хотя для этих целей компании чаще используют различные транзакционные рассылки (СМС, Viber, email).
Холодные звонки физическим лицам остаются
Да, звонить физическим лицам с целью рекламы – противозаконно. В то же время компании всячески выкручиваются из этой ситуации. Например, звонят и сбрасывают звонок заранее для того, чтобы абонент сам перезвонил. Мы, конечно, против таких методов. Звонить физическим лицам можно по-другому:
- Позвонить с целью опроса для выяснения потребностей. А уже затем, звонки производятся только для тех, кто заинтересовался.
- Получить согласие для звонка в форме для регистрации на сайте, отправки заявки, с помощью формы обратной связи.
Холодные звонки для юридических лиц
В сфере b2b изменилось то, что теперь для холодных звонков теперь нужны профессионалы.
Заставить вашего секретаря обзвонить базу будет неправильным решением. Ведь найти лицо, принимающее решение, и договориться с ним стало сложнее. Люди готовы к холодным звонкам и автоматически отвечают «нет, спасибо» либо «отправьте предложение на почту».
Поэтому нужен подкованный оператор или менеджер по продажам. Важно знать деловой этикет и иметь опыт в холодных звонках. Если не времени и средств взращивать таких сотрудников, лучше обратиться в аутсорсинговый контакт-центр . Вот так плавно мы подошли к следующему тренду.
Аутсорсинг звонков
Аутсорсинг во всех сферах становится спасительной лодкой для бизнеса. При чем в 2021 году не важно, малый это бизнес или крупный игрок на рынке.
Аутсорсинг бухгалтерских услуг, курьерской доставки, юридический аутсорсинг, и, конечно же, аутсорсинг звонков.
Холодные звонки уже давно не принято делать своими силами, ведь сотрудники могут заняться более важными делами для развития компании. Плюс ко всему, аутсорсинг отлично сочетается со всеобщим трендом на «удаленку» и позволяет сэкономить бюджет компании.
Если у вас возникло желание обратиться в контакт-центр Асманта Телеком , звоните по но меру +375 44 500 33 01.
Сервис рассылок SendPulse : +375 44 500 33 01