Мы часто недоумеваем, наблюдая за тем, как довольно неординарные вещи обретают популярность и входят в повседневный обиход. Тренды не перестают удивлять нас и сейчас: на Парижской неделе моды был замечен интересный аксессуар – сумочка для бутылки. Такое странное решение, но такое нужное!
На самом деле внимание к подобным моделям сумок возникло не с пустого места: экологические проблемы уже давно привлекают крупные модные дома по всему миру, именно поэтому многоразовая посуда начала появляться не только в хозяйственных магазинах, но и в показах люксовых брендов.
Так, одними из первых о важности отказа от пластика выступили Balenciaga. В их сезонной коллекции осень-зима 2019-2020 появились миниатюрные чехлы, стилизованные под картонные пакеты для покупок, в которую была помещена многоразовая емкость для воды. Однако позже бренд предложил использовать такой аксессуар как чехол для телефона.
Следующим идею поддержал и Chanel. На ряду со знаковыми моделями женских сумок в показе Виржини Виар дебютировала позолоченная металлическая бутылка в кожаном чехле на длинной цепочки и, дополненная брендированной крышкой. Так называемая flask bag – чехол для фляги – был выпущен к новогодним праздникам и сразу завоевал интерес у покупателей.
На прошедшей Неделе моды в Париже также были представлены подобные аксессуары, но к борьбе за экологию идея уже не привязана. Дизайнеры таких брендов, как Burberry, Fendi, Louis Vuitton, Marine Serre представили разные вариации сумок для бутылок, подарив им шанс стать полноценной частью люкса. И, кажется, это получилось!