Настоящий правильный контент-план - это продуманная стратегия из постов, сторис и прямых эфиров. (или контентная воронка). Нельзя за 2 минуты накидать темы публикаций на месяц: пожалуй, сегодня расскажу о своей работе, завтра о любимой книге, послезавтра поделюсь лайфхаком…. Так не пойдет!
⠀
Настоящий контент-план прогревает аудиторию и постепенно ведет к покупке. Все посты должны быть логически связаны между собой.
Основная задача
🔸 Познакомить читателя с продуктом
🔸 Рассказать о себе, показать экспертность и вызвать доверие
🔸 Показать выгоды от приобретения продукта/услуги
🔸 Совершить продажу, а иначе ради чего вы пришли в инстаграм
🔸 И не забываем развлекать читателей
⠀
При составлении контент-плана представьте себя на месте читателя. Накидайте сначала темы постов для каждого типа аудитории и общайтесь на понятном им языке
Далее, из разработанных тем составьте логическую информационную цепочку.
Знакомьтесь с читателями, актуализируйте важность своих товаров/услуг.
⠀
И главное, для каждого аккаунта контент-план будет уникальным. Нет единой схемы, по которой можно его составить. Поэтому не принебрегайте услугами SMM-специалиста.
⠀
Как у вас обстоят дела с контент-планом?