Найти тему
Школа Киберспорта

DOTA 2. Тактика игры за Phantom Lancer.

Оглавление

Phantom Lancer на протяжении длительного времени остается одним из сильнейших героев в Dota 2, и в особенности это стало выражаться после того, как были введены таланты, существенно усиливающие данного персонажа. На данный момент ПЛ входит в число лучших керри для поднятия ММР, так как он отличается не только огромной эффективностью, но еще и простотой: достаточно просто уметь нажимать кнопки и правильно собираться, чтобы легко выигрывать игры и набирать рейтинг.

В этом гайде на Phantom Lancer мы поговорим о том, как правильно играть за этого героя и легко поднимать ММР. В частности, разберем, что собирать на Phantom Lancer и какие особенности игры за него следует учитывать.

Скиллы Phantom Lancer.

Spirit Lance запускает копье, которое наносит урон и замедляет цель, а также создает рядом с ней иллюзию. Способность не очень сильная и больше вспомогательная, так как позволяет только быстрее фармить и проще расправляться с противниками, замедляя их и не давая избежать атаки. Максить стоит только в том случае, если приходится постоянно драться на линии и нужно наносить урон противнику.

Doppelganger – ключевая способность у ПЛ. Герой исчезает ненадолго с карты, и через секунду появляется в выбранной точке с двумя дополнительными иллюзиями. Главное преимущество скилла в том, что после появления никто не знает, где именно находится настоящий герой.

Phantom Rush дает герою выбрать цель, на которую он разбегается на максимальной скорости. После столкновения на несколько секунд герой получает существенный бонус к ловкости, который позволяет нанести гораздо больше урона. Благодаря этой способности герой отлично фармит, а также быстро перемещается в драке. Максить следует первым, если на линии отсутствуют опасные герои можно полностью сконцентрироваться на фарме. В против

Juxtapose – главная сила героя. Во время автоатак рядом с ним появляются дополнительные иллюзии. Пассивные способности действуют на иллюзии также, поэтому среди множества иллюзий найти настоящего практически невозможно.

Таким образом, все способности персонажа, так или иначе, остаются актуальными на любой стадии игры, что и делает героя одним из сильнейших керри в Dota 2.

-2

Таланты Phantom Lancer.

10 уровень – дополнительная скорость атаки. Благодаря этому таланту персонажу намного легче фармить, а помимо этого, он не теряет своей актуальности с течением времени, оставаясь эффективным до последней минуты игры.

15 уровень – дополнительное здоровье. Талант отлично работает на иллюзии, а дополнительный урон с копья со временем становится неактуальным.

20 уровень – радиус Phantom Rush. Набить максимум иллюзий с Juxtapose и без того очень сложно, поэтому особой потребности в увеличении их количества нет, в то время как после получения второго таланта разбегаться на цели можно с огромного расстояния, что дает герою массу преимуществ, первое из которых – возможность быстро оббегать препятствия.

25 уровень – любой талант. Если у персонажей противника много ресурсов, которыми можно определить настоящего героя и убить его за счет этого, стоит обязательно взять талант на Doppleganger. Если же герой в лейте слишком сильный, стоит взять криты, чтобы увеличить урон в драке или пробить цели, которые отличаются большой выживаемостью.

-3

Как играть на Phantom Lancer.

Главная особенность игры за этого персонажа – это грамотное использование Doppleganger и Phantom Rush. В первую очередь, нужно запомнить, что в процессе использования Phantom Rush нельзя ничего нажимать, пока персонаж не добежит до цели, иначе он остановится. Даже если вы прям перед стычкой остановитесь, вы не получите дополнительную ловкость, а лишаться такого бонуса неразумно. Также стоит помнить, что использовать ее можно на кого угодно, если между вами и целью напрямую достаточное расстояние. Даже если до противника нужно долго бежать, ПЛ после использования обогнет любые препятствия.

Doppelganger же имеет больше особенностей, которые нужно принимать во внимание при использовании:

Во время обездвиживания способность нельзя применить.

В радиусе зоны есть три точки, где в итоге появится герой и его иллюзии, но выбираются они случайным образом. Если у вас осталось мало здоровья и вы убегаете, можно попробовать использовать ее так, чтобы край оставался за каким-нибудь препятствием, и, если вам повезет, вы окажетесь за ним, а иллюзии появятся с другой стороны. Особенно актуально при побеге на свою базу или с базы противника.

В драке не стоит пытаться использовать Doppelganger на какие-то конкретные цели, если они далеко от вас, так как герой будет пытаться добежать до радиуса использования. Особенно актуально после получения таланта, когда способность становится полноценным боевым скиллом.

Способность «уносит» с карты не только героя, но и все его иллюзии, оказавшиеся неподалеку, из-за чего ее актуально придерживать для того, чтобы сбивать Reflection Terrorblade и другие эффекты.

Способность развеивает с героя большинство отрицательных эффектов.

Когда начинается драка, вы просто запускаете копье в первого героя и набегаете его, начиная плодить иллюзии. Если противники сфокусировались на вас и всячески пытаются вычислить, не стоит паниковать до того момента, пока они точно не найдут настоящего. После этого вы просто сразу используете Doppelganger и продолжаете истреблять вражескую команду, так как выманиваете из них большинство ресурсов. Чем дольше длится драка, тем меньше шансов, что ПЛ ее проиграет, так как у большинства героев со временем ресурсы заканчиваются, в то время как Phantom Lancer никогда не «устает».

-4

Что собирать на Phantom Lancer.

Самый оптимальный билд на Phantom Lancer выглядит так:

Power Treads. У героя есть способность, позволяющая быстро бегать, из-за чего ПТ для него является наиболее актуальным выбором.

Diffusal Blade. Мана выжигается ото всех иллюзий, за счет чего они наносят огромный урон даже на ранних уровнях. Помимо этого, активная способность предмета замедляет цели, позволяя Phantom Lancer легко с ними расправляться.

Manta Style. Легко собирается, отлично ускоряет фарм, а также позволяет сбрасывать различные отрицательные эффекты. Помимо этого, иллюзии с этой способности достаточно сильные и, что самое главное, плодят новые, за счет чего удобно, например, пушить ими линии.

Heart of Tarrasque. Ключевой и обязательный артефакт на Phantom Lancer. Дает как самому герою, так и его иллюзиям огромную выживаемость, а помимо этого, можно с помощью Doppelganger быстро выйти из драки, восстановить здоровье и вернуться в нее с полной жизнью.

Butterfly. Дает герою и иллюзиям дополнительную выживаемость, а также сильно увеличивает урон от иллюзий.

Abyssal Blade. Персонаж почти всегда безнаказанно бьет своих противников, за счет чего может очень эффективно реализовать пассивную способность, в то время как активная позволяет ему останавливать цели и расправляться с ними на любой стадии.