Найти в Дзене
Стражи Достижений

Цикл историй про игру DPS IDLE Глава первая.

Оглавление

Часть 1. Введение.

Искал какую-нибудь незамысловатую игру, чтобы можно было отдохнуть, расслабиться, паралельно смотря интересный сериал. Игру, которая не будет требовать максимум концентрации, можно в любой момент закрыть, а открывая наблюдать, как все улучшилось и усилилось. Одной из таких игр стала DPS IDLE. Не скажу, что это идеальный вариант, но игра хороша, затянет на много времени, при этом, не сильно отбирая свободное время. Захотелось рассказать о своей находке, и поделиться интересными наблюдениями.

Часть 2. Описание.

DPS IDLE это простенькая Idle игра, основанная на сборе и улучшении карт. Игра вышла 3 сентября 2020 года и распространяется бесплатно. Содержится 45 достижений, которые подвязаны к игре (пока не возьмешь награду, достижение не засчитается). Основной смысл простой: убивай монстров, чтобы зарабатывать деньги, чтобы купить карты, чтобы убивать больше монстров и зарабатывать больше денег. Механика простая, но от этого она не перестает быть интересной. Для кликера, игра является довольно зависимой от игрока. Бонусов за отсутствие нет, но все зависит от затраченного времени. Так, например, можно перед выходом выбрать нужного героя, выйти из игры. На следующий день герой получит n-ное количество уровней, что позволит улучшить пассивные способности (которые работают даже тогда, когда выбран другой герой), и поднять активные навыки, тем самым продвинуться дальше, и получить больше наград.

В игре очень много сундуков с колодами, и запихивать все в 1 статью не вижу смысла. Для удобства разобью все по разделам (статьям).

-2

Изначально игра встречает нас пустой колодой. Злобный скарабей жаждет наших сокровищ. Обойдется! Чтобы убить врага, можно кликать по нему. Таким образом зарабатываем на первые карты, с которыми мы и будем работать. Первая колода самая простая, но в дальнейшем правильные улучшения помогут подняться выше (к примеру, третий сундук сильно улучшает характеристики яда).

-3

Часть 3. Колода Охотника

Каждая колода содержит 24 карты. Не все карты полезные, но на многие стоит обратить внимание, и улучшать в первую очередь. Разберем каждую карту по отдельности.

-4

Барашек. Обычная карта, наносящая урон. Таких у нас в колоде 4 штуки. Особых примет нет. Скрытых способностей нет. Улучшать не вижу смысла.

-5

Охотник. Хорошая карта. Нужна больше не для урона, а для получения листов. Чем больше листов, тем сильнее урон магией, да и карты из первой колоды можно усилить.

-6

Песочный рыцарь. Обычная карта. Как и барашек нужна просто для стабилизации. Улучшать не обязательно.

-7

Гриб боровик. Отравляющая карта. На вид бесполезная, но на самом деле очень нужная карта. Далее будут открываться колоды, усиливающие этот гриб, и усиливающие отравление. Должна быть улучшена всегда.

-8

Брат Лягуш. Обычная карта. Как по мне, ничем не лучше барашков. Урона мало, карт взаимодействующих с ней нет. Есть маленький баф, когда все три лягушки на поле, но он не значителен.

-9

Паук. Полезная карта, единственная в колоде охотника, которая дает % DPC. Увеличение не столь сильное, но очень сильно выручает вначале и середине игры.

-10

Какаду. Полезная карта. Используется для увеличения добычи золота с жаб. Противник жаба встречается четыре раза, в том числе и перед боссом, что позволяет накопить еще больше золота, если сил убить босса не хватает.

-11

Ящер. Хорошая карта для начала игры. Если на столе есть Берлога ящера, то ящер получает хорошую прибавку к DPS.

-12

Берлога ящера. Довольно сломанная карта. В принципе есть 2 варианта, либо она бесполезная, либо дает не слабый толчок в развитии, плюс ко всему усиливает карту Ящер. После улучшения Готовых (колода 2,3), становится бесполезной, так как не усиливается вместе с ними.

-13

Вожак. Шикарная карта, которая усиливается с каждой открытой картой из колоды охотника. Дает хорошую и стабильную прибавку.

-14

Воин пустыни. Немного слабее вожака, но тоже полезная карта. Стабильный урон, не зависящий от внешних факторов. Забираем и улучшаем по возможности.

-15

Когда открываешь всю колоду, есть возможность улучшить одну карту, и сбросить прогресс остальных карт в колоде. Градация идет серая-серебряная-золотая-эфирная-пепельная (до пепельной я еще не дошел, фоточек нет, но она вроде темно-бордового цвета). Серые и серебряные карты при сбросе исчезают, но начиная с золотой остаются до конца игры (ну или пока не поднять уровень улучшения).

На этом я заканчиваю первую главу. В следующей главе расскажу о втором и ежедневном сундуке.

Хорошего дня ^_^