Наверняка многие из вас слышали о том, что такая автомобильная компания, как Ниссан, давно заявила гарантию на кузова их автомобилей от сквозной коррозии 11 лет. Да, это так заявлено. Но некоторые Ниссаны страдают мелкой коррозией. И даже с гарантией 11 лет вы в результате все равно от Ниссана не получите. Почему так получается, как попадаются на эту удочку японцев?
Я сам сталкивался с этим. В 2007 году я купил себе Ниссан Кашкай, и в сервисной книжке было заявлено, что на общий автомобиль идет 3 года гарантии или 100 тысяч пробега. Но на кузов отдельная гарантия 11 лет, именно от сквозной коррозии.
У меня был один очаг коррозии, и я, спустя 2 года в компанию Ниссан, обратился с этой проблемой. Знаете, что я услышал в ответ?
Оказалось, что я должен был каждый год пригонять свой автомобиль на осмотр. Нужно каждый год приезжать на официальный сервис. Нам должны полностью осматривать весь кузов и записывать, были ли повреждения, очаги коррозии, что-то еще.
Но стоит нам хотя бы один раз не отметить или не приехать, либо мы приехали, но нам не напомнили об этом. Например, мы приехали на ТО, но про кузов ничего не сказали, не напомнили. В результате получается так, что никакой гарантии нет. Вот такая интересная штука получается.
В сервисной книжке прописано, что мы каждый год обязаны приезжать на сервис и делать осмотр автомобиля. Чтобы их инспектор осмотрел полностью автомобиль и поставил отметку, что действительно осмотр пройден.
Если вы покупаете новый автомобиль Ниссан, то не поленитесь. Даже если вы собираетесь отказаться от гарантии в общем на автомобиль. Но кузов, есть кузов. Обязательно приезжайте на официальный сервис Ниссан и требуйте осмотра вашего автомобиля, чтобы поставили отметку. Иначе вы слетите с гарантии.
Еще один важный момент
В гарантии указано, что она дается именно на сквозную коррозию. Что такое сквозная коррозия? Вначале появляется очаговая ржавчина металла, где-то краска начинает вздуваться. Это еще не сквозная коррозия. Но на сервисе вам обязаны ее устранить.
Но, так как вы не приехали, не отметились, не осмотрели, сроки теряются, коррозия кузова прогрессирует и в результате доходит до сквозной. Вы приезжаете, а вам говорят: «А в прошлом году вы не отметочку не поставили, поэтому гарантия не распространяется. Ремонтируйте за свой счет».
Надеюсь, что понятно все объяснил, и вы теперь будете знать, как правильно поступать. Напишите в комментариях свое мнение по этому вопросу. Обязательно подпишитесь на канал, чтобы не пропустить следующий важный обзор. Удачи и здоровья!
Гарантийные случаи Лады Гранты на классическом автомате Джатко