Найти тему

Центром Дислексии Татьяны Гогуадзе проведено 1000 БиоТестов!

Оглавление
28 февраля 2021 года - знаменательное событие для Центра Дислексии Татьяны Гогуадзе и семей детей с трудностями в обучении и поведении.
БиоТест - исследование пальцевых узоров в Центре Дислексии Татьяны Гогуадзе.
БиоТест - исследование пальцевых узоров в Центре Дислексии Татьяны Гогуадзе.

Проведён 1000-й БиоТест!

В этот день Центром Дислексии Татьяны Гогуадзе был проведён 1000-й БиоТест. Круглая знаменательная цифра досталась Вячеславу - ученику 10-го класса (г. Тула). Он приехал в Центр Дислексиии для установления истинных причин трудностей в обучении, определения способов быстрого выхода из кризиса обучения и обеспечения дальнейшей учёбы уже с учётом индивидуальных интеллектуальных способностей.

1000 проведенных исследований пальцевых узоров, безусловно, позволяет специалистам Центра Дислексии Татьяны Гогуадзе заявить об открытии принципиально новой области применения дерматоглифики – педагогической дерматоглифики.

В чём практическая польза?

Интерес ведущего специалиста в области дислексии учителя-дефектолога Татьяны Валерьевны Гогуадзе к узорам пальцев продиктован сугубо практической пользой в решении педагогических проблем с обучением у детей, подростков и взрослых.

Выявление уникальной генетической информации по папиллярным рисункам десяти пальцев рук позволяет быстро и в комфортных условиях преодолеть личностные кризисы у взрослых, проблемы с обучением у детей и подростков.

Наибольшее значение для решения проблем в обучении и поведении имеет такой параметр личности, как тип мышления.

Тип мышления определяет, как ребёнок (взрослый) будет реагировать на ту или иную ситуацию/человека, каким образом он будет взаимодействовать с преподавателем, родителями и другими детьми.

Так, например, Вячеслав, БиоТесту которого был присвоен 1000 порядковой номер исследования, оказался стратегом (правополушарным). Анализ папиллярных узоров выявил наиболее сложный психотип для мальчика (мужчины), так как в мужском организме преобладают эмоции и характерен высокий уровень психоэмоциональной нестабильности и неустойчивости.

Рекомендации, которые получила семья по итогам диагностики, учитывают тип мышления ребёнка, позволяют семье осознать и понять причины высокой эмоциональности и чувствительности в поведении сына.

Это очень важный аспект диагностики в Центре Дислексии Татьяны Гогуадзе, потому что открывает возможность исключить ошибочные выводы о снижении интеллектуальных возможностей у ребёнка с доминацией правого полушария.

Проблемы, которые приписывались Вячеславу все годы обучения, в том числе комиссией ПМПК, не отражали истинной причины, – правополушарного типа мышления. А это только усугубляло проблемы с обучением.

С 2012 года по февраль 2021 год Центром Дислексии Татьяны Гогуадзе было проведено 1000 БиоТестов. И в честь данного события семье Вячеслава были вручены наградной приз и диплом, свидетельствующий о прохождении БиоТеста под номером 1000.

Центром Дислексии Татьяны Гогуадзе был проведён 1 000 БиоТест !
Центром Дислексии Татьяны Гогуадзе был проведён 1 000 БиоТест !
Кроме ведущего типа памяти также наиболее важными факторами быстрого выхода из кризиса обучения является знание следующих особенностей в психотипе человека:
  • подверженность стороннему влиянию;
  • координированность;
  • выносливость к монотонным нагрузкам;
  • уровень речевых способностей;
  • коммуникабельность ребёнка (взрослого).

Эти объективные данные позволяют сформировать как у семьи, так и у самого ребёнка свой истинный образ и понять, что нужно скорректировать в образе жизни, чтобы достичь наилучших результатов в учёбе, спорте или профессии.

Проведено 1000 БиоТестов за более чем 8 лет работы – и это позволяет специалистам Центра Дислексии Татьяны Гогуадзе сообщить широкой общественности о новой области применения дерматоглифики в решении педагогических проблем и совершенно новом способе помощи детям и взрослым с трудностями в обучении, поведении и социализации на основе анализа пальцевых узоров.

Для справки

Папиллярный рисунок закладывается в эмбриональный период, и на его формирование оказывают влияние генетические, эпигенетические и средовые факторы.

Что влияет на особенности проявления генов?

От родителей ребёнку достаются не только гены, зашифрованные в ДНК. Наследуются и эпигенетические маркеры – специфические «модификации» ДНК в форме химических меток, влияющих на особенности проявления генов.

Неблагоприятные факторы окружающей среды влияют на формирование узоров на руке, поэтому дерматоглифические признаки несут не только генетическую информацию, но и отражают влияние внешних факторов в период раннего формирования плода.