Найти тему

VW Tiguan - ТО-1. Гарантия платная?

В поездках на дачу и ежедневных разъездах первые 15000 километров пролетели незаметно. Пришло время моему Тигуану отправиться на первое ТО. И если посмотреть правде в глаза и принять, что за замену масла и салонного фильтра дилер берет 12 308 рублей, то вывод один - гарантия (двухлетняя) у Фольксвагена сильно платная. Не будешь ездить к дилеру на ТО, не будет и гарантии.

Первый новый Фольксваген появился у меня в 2008 году. Это был Passat в кузове B6. Был он куплен новым (правда в самой простой комплектации) за 650 000 рублей. К ценам на новые машины я еще вернусь, а сейчас, собственно, про сервис.

ТО у дилера - это всегда долго. В данном случае - два с лишним часа. Успел выпить кофе за 180 рублей и поглазеть на машины, выставленные в салоне.
ТО у дилера - это всегда долго. В данном случае - два с лишним часа. Успел выпить кофе за 180 рублей и поглазеть на машины, выставленные в салоне.

Если у тебя современный Фольксваген, а в моем случае это Tiguan с бензиновым турбо-мотором 1,4 литра (150 л. с.), полным приводом и "роботом" DSG-6 (шестиступенчатый с "мокрым" сцеплением"), то гарантия нужна. По всем трем перечисленным в комплектации причинам. Был у меня и предыдущий Тигуан (2 литра бензин, обычный "автомат"), без единой поломки прошедший 130 000 километров, и Audi A3 с мотором 1,4 (150 сил), оснащенная также DSG, но 7-ми ступенчатой, "сухой"... Бояться современных моторов VAG и коробок DSG причин не вижу. В эксплуатации - одно удовольствие. Но. Только 98-й (причем хороший) бензин и самое лучшее масло.

Теперь сюрприз. Я очень удивился, когда узнал, что теперь "официальное" моторное масло для VW - "Лукойл"! Я удивился, но не расстроился, так как раньше был Castrol, который ругали, и не без оснований, все, кому не лень.

Прокладка пробки поддона за 190 рублей - это мило.
Прокладка пробки поддона за 190 рублей - это мило.

Продажи новых автомобилей, не только VW, давно больны "ковидом". В сентябре прошлого года я купил свой Tiguan "под заказ". Ждал, правда не долго (недели три), пока заказанную машину соберут в Калуге (третья машина российской сборки - нареканий нет) и привезут к дилеру. Ни тогда, ни сейчас "живых" машин в салоне не было и почти нет. "Тигуанов" сейчас нет даже выставочных. В салоне стоят "Каравеллы" за 3,5 миллиона, Туарег за 5 и... Новая Джетта. Ценник - на фото.

Новая Jetta почти сравнялась по габаритам с Passat версии B6. По крайней мере по салону и объему багажника она показалась мне даже удобнее. И, конечно, куда как наряднее. Но цена! А новый Passat за три "ляма" - это вообще очень "нишевый" автомобиль на любителя.
Новая Jetta почти сравнялась по габаритам с Passat версии B6. По крайней мере по салону и объему багажника она показалась мне даже удобнее. И, конечно, куда как наряднее. Но цена! А новый Passat за три "ляма" - это вообще очень "нишевый" автомобиль на любителя.

Роптать на рост цен - это пустое. Надо больше зарабатывать. Про цены на новые машины и падение продаж я написал для того, чтобы самому себе объяснить стоимость услуг дилера на ТО. Надо же им на что-то жить.

Все это к тому, что отправляясь на ТО, нужно брать с собой денег побольше. Я по старой памяти рассчитывал тысяч на 5-6. Могло получиться неудобно: "Извините, я быстренько домой за деньгами съезжу..."

Авто
5,66 млн интересуются