В данной статье расскажу как правильно составить заголовок в карточке товара на wildberries и какие инструменты в этом помогут.
Почему важно правильно составить заголовок в карточке товара Wildberries?
От названия товара зависит:
- увидит ли ваш товар покупатель или нет
- зайдет ли в карточку товара, чтобы подробнее узнать о нем.
Название товара в карточке влияет на выдачу в поиске Wildberries, а также продвижение в поисковых системах. Кстати, о том как правильно составить описание товара писал в этой статье.
О том как работать в новой спецификации читай тут.
Что писать в названии карточки товара?
Название товара должно соответствовать поисковому запросу покупателей. При этом важно определить высокочастотные запросы и низкочастотные запросы. Высокочастотные запросы — это запросы, которые чаще всего задают в поисковых системах (яндекс или гугл).
Найти высокочастотные запросы можно с помощью 2-х инструментов:
- Проверка запросов Wildberries
- Wordstat
Этот инструмент помогает вычислить самые высокочастотные запросы в интернете. Необходимо отобрать ключевые слова для названия вашего товара так, чтобы они были с максимальным количеством запросов. Можно проверять по 1 слову, а можно по смыслу. Например, писать не просто “худи”, а “женское худи”. И также выяснить под каким запросом его чаще всего ищут.
А вы в курсе, чтобы удобнее и быстрее заполнять карточку товара, можно воспользоваться таблицей номенклатуры.
Данная таблица поможет не запутаться и быстрее загрузить спецификацию :
- предварительно заполнить и хранить данные по товарам,
- создать этикетки с ШК и данными на товар в несколько кликов (на товар и на упаковку)
- подготовить заказ для поставки
- привязать ШК коробов
- создать штрих-коды для печати
Проверка запросов Wildberries
Этот инструмент находится в разделе «Новости».
Данный инструмент также отбирает запросы покупателей по популярности.
Как составить название в карточке товара Wildberries?
Найдите высокочастотные запросы в wordstat и сопоставьте их с высокочастотными запросами в поисковике Wildberries. Определите самые популярные запросы. Все слова, которые могут использовать покупатели при поиске товара нужно использовать. Это один из органических способов продвижения карточки товара в ТОП.
Приведу пример на картинке ниже.
Через флеш написано несколько названий. Это те варианты, по которым чаще всего покупатели ищут такой товар. И даже есть запрос “Подарок женщине к 8 марта”. Такие заголовки актуальны к праздникам. Их потом можно отредактировать. Как это сделать можете прочитать в моей статье перейдя.
Также в названии можно писать модель, ключевые особенности товара, цвет и т.д. Главное чтобы туда включалась вся важная информация.
Помощники при работе на wildberries: