А вы знаете, что.... Однажды создатель леденца на палочке "Чупа-Чупса" Энрике Бернард решил вывести популярный в Испании леденец на международную торговую арену. И создать для леденца узнаваемый логотип. Для исполнения эскиза логотипа Энрике пригласил не кого-нибудь. А самого Сальвадора Дали.
Конечно, теперь мы не узнаем, что руководило поступками Дали в то время, но он пришел на деловые переговоры. И минут за 10-15 на каком-то обрывке бумаги нарисовал всемирно известный значок, который знаю дети всего мира.
Свой "эскиз" он продал Энрике за баснословный гонорар.
А так же в договоре был прописан пункт - каждый месяц до конца жизни Дали, Энрике Бернард будет поставлять коробку леденцов автору логотипа. Что Энрике и исполнял при жизни Сальвадора.
Участие в ребрендинге "Чупа-Чупса" было не единственным участием в рекламных акциях различных компаний. Дали работал и с модными домами и с кондитерскими фирмами, и еще с многими производителями.
В отличии от признанного высказывания, что художник должен быть голодным, Дали считал, что художник должен быть сытым и счастливым. Поэтому с удовольствием брался за работы у известных фирм.