Мужчина, улыбнувшись, закрыл глаза и прислушался к тревожному журчанию водного пространства. Немного усилившись, оно стало перебивать ударные инструменты клубной музыки, доносившиеся со стороны пригородного отеля, выстроенного на некотором отдалении от дикого пляжа. Полусонные туристы, разгорячённые спиртными напитками, освещая перед собой путь телефонными фонариками, неспешно расходились по усыпанным отшлифованной галькой тропинкам.
Миниатюрный шарик коснулся края полупустой рюмки. Переливающийся едва заметным серебряно-розовым светом, он единственной, свисающей под ним нитью, зацепился за бумажный зонтик. Несколько секунд он держался, затем порывом ветра его сдуло в направлении полусонного, однако нисходящий поток воздуха отшвырнул невесомое недоразумение в сторону, заставив исчезнуть во мраке тропической ночи.
Человек не почувствовал, как пролетавший мимо шарик, своей длинной нитью зацепился за волоски на его плече. Укрепившись подобно репейнику, он прислонился под давлением ветра и прилип к его загорелой коже, после чего шар словно прокололи изнутри. Внешняя оболочка сморщилась, выпуская из своих объятий скользкого червячка, который, быстро выбравшись наружу, поспешил в сторону головы, оставляя за собой влажный след.
Мужчина всхрапнул и очнулся. Почесав шею, он на секунду замер. Затем поднёс пальцы к лицу и, кисло сморщившись, понюхал, после чего потянулся к висевшему на спинке шезлонга влажному полотенцу.
Что-то коснулось его правой щеки, вызвав неприятное раздражение. Это заставило человека машинально смахнуть надоедливое насекомое. Дотянувшись до полотенца, он вытер руки и отбросил обратно на шезлонг. Откинувшись в гамаке и раскачавшись, он заметил, что в воздухе перед ним проплывают мерцающие нежно-розовым светом шарики.
Не поверив своим глазам, человек задержал раскачавшийся гамак. Всмотревшись перед собой, он заметил, как нечто, едва уловимо словно изнутри мерцая фосфорным свечением, проплыло в воздухе на расстоянии вытянутой руки. Взволнованный турист, не обращая внимания на зачесавшуюся шею, начал в спешке выбираться из гамака.
Резкая боль в левом ухе заставила его выругаться и упасть на колени. В попытке встать он задел столик и опрокинул его вместе с рюмкой. Прижав ладонь к уху, человек открыл рот в крике, который так и не вырвался. Застывшее в неудобном положении туловище расслабилось и грузно повалилось на песок. Тело изошло судорогами.
ИНИТИУМ
(читать продолжение рассказа)