Ежемесячно я делаю отчеты о том, сколько мне удалось заработать. В последнее время от внешней рекламы (помимо простой монетизации в Дзен) я получаю 10-20 тысяч рублей. В будущем хочу вырастить эту цифру до 30-50 в месяц - считаю, что это вполне себе реальный план до конца этого года.
Читатели часто интересуются в комментариях - где я нахожу рекламодателей и как мне удается делать удачные рекламные интеграции, которые не нарушают правила и действительно дают зарабатывать начинающим авторам. Постараюсь кратко ответить на ваши вопросы в одной статье.
1. Будущее интернет-рекламы я вижу за "партнерками", и нужно уже сейчас начинать работать с этим трендом, пока конкуренция невелика
В моем случае СPA (оплата за целевое действие) - это большая часть дохода от внешней рекламы (70%) и самый распространенный формат, с которым я работаю.
"Партнерки" - что как вообще? Это рекламные агентства-агрегаторы, которые набирают много интересных рекламных предложений, либо работают с одним, но очень востребованным.
У блогера (к примеру, автора Дзен) работающего с партнеркой - оплата за результат (это либо фиксированная сумма, либо процент от покупки). Целевым действием могут быть клики по рекламе, лиды (заявки), непосредственно покупки. Последнее интереснее и для меня (как блогера) - потому как это доходнее, а для самого заказчика - результат более понятный и осязаемый.
Рекламодатель охотнее платит, если видит результат, который можно измерить. Блогеры зачастую опасаются работать с этим форматом - им кажется, что их обманут. На деле - они упускают классные возможности. Ведь доход не ограничен верхней планкой, и пост может приносить вам пассивный доход несколько месяцев.
Почему я быстро поняла, что это крутой формат?
Так совпало, что прошлой весной я устроилась работать финансовым директором именно в рекламное агентство - "партнерку". Я хорошо знаю внутреннюю кухню и то, сколько заработают крутые вебмастера в этом формате. Это очень солидные суммы - десятки тысяч и миллионы.
Получится не сразу - возможно, пару-тройку раз не будет никаких результатов вообще - но важно не отчаиваться и искать то, что классно выстрелит. А самое главное - что будет полезно пользователям.
Я изучаю десятки предложений, прежде чем выбрать стоящее и не берусь рекламировать то, в чем я не уверена, либо что-то "неэкологичное" для меня (букмекерские компании, например). В большинстве случаев - я сама являюсь активным пользователем продукта - и мне нравится делится своими находками, а также спец. предложениями - которых может не быть у других, даже если оформлять продукт напрямую у того, кто его создал.
2. Многие продукты и без ваших талантов маркетолога хорошо себя продают
Ваша задача - просто найти нужное и рассказать об этом + показать, какие выгоды у этого решения реально есть. Мне особенно нравятся предложения, когда выгода у заказавшего продукт ( в виде скидки, кэшбэка), - выше, чем выгода блогера. По-моему, это честно.
Большую роль играет ваш личный опыт или опыт вашего ближнего окружения с конкретными примерами. Если нужно - я прилагаю скрины. Повторюсь, что я бы не стала браться за рекламу того, что мне самой не нравится - хотя таких предложений масса.
3. На каких условиях я работаю с рекламодателями?
Я выбираю баланс. Часть статей - с оплатой за факт публикации, часть статей на условиях CPA. В целом, второй вариант получается зачастую выгоднее - при условии, если продукт (услуга) хорошие и "сами себя продают", поэтому основной фокус у меня на этот вид работы, хотя поначалу я сомневалась, получится ли.
Итого за полгода я вывела с "партнерок" около 50 тысяч, при этом основные выплаты пришлись именно на последние 3 месяца: понадобилось время, чтобы научиться эффективно работать с этим форматом.
Вот скрин начислений с одной из "партнерок". Выплата происходит не сразу - срок ожидания обычно не менее 2 недель с даты подтверждения, но я никуда не спешу.
4. И еще важная деталь - аудитория канала у меня не миллионная. Тех, кто что-либо оформляет - не так уж много. Поэтому мне комфортнее работать с предложениями, где ценник за продукт или услугу выше, а не с более массовыми и бюджетными вариантами.
5. И еще крайне важная деталь - нужно учитывать профиль канала и интересы вашей аудитории. Если в канале про котиков вы будете активно рекламировать банковские карты - их мало того, что вряд ли оформят - но за это и бан легко схлопотать - по крайней мере, в Дзен это так. Нативная реклама должна органично вписываться в структуру ваших статей и содержать не только рекламу продукта - но и полезные фишки, связанные с этой темой.
Ответ на вопрос - где я ищу рекламодателей - прост. Я регистрируюсь в системах и сама выбираю проекты, в которых хочу участвовать. В некоторых случаях менеджеры пишут мне на почту (из профиля) и консультируют по наиболее выгодным акциям. Все просто!
6. С кем можно начать работать уже сейчас?
У некоторых "партнерок" есть порог входа в виде числа подписчиков, у некоторых нет. Укажу несколько вариантов (все ссылки активны - можно по ним кликать и регистрироваться) - с ними очень просто начать работу:
1) Интересные мероприятия и курсы (упор на изучение языков) - Центр образовательных технологий Advance
Процент вознаграждения от 10% до 15% с продаж. С рекомендации и продажи всего одного курса можно заработать от 3000 руб и выше
2) Школа денег Егора Арсланова
Процент вознаграждения от 25% до 30% с продаж. С рекомендации и продажи всего одного курса можно заработать 8725 руб - 10470 руб .
3) Perfluence (карты, обучение, доставка и много другое), порог входа для одобрения на проекты - 1 500 подписчиков, но зарегистрироваться можно и раньше. Предложения на любой вкус и цвет.
4) LEADS (финансовые и HR предложения) - с тегом "для блогеров"
Прикладываю также выгрузку с результатами моих коллег по цеху - блогеров - для примера.
В интернете вы можете найти немало других вариантов, которые подойдут профилю вашего канала. Главное - пробовать и искать то, что больше подойдет вам. Проявляйте активную позицию и не ждите у моря погоды (запросов рекламодателей) Дерзайте и пусть все получится!
Поделитесь в комментариях - знали ранее об этих партнерках? Работали с ними? Где вы находите рекламодателей для своего блога?
Если вам понравилась моя статья, ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал ЗДЕСЬ , чтобы не пропустить новые публикации!