Любой успех случаен
Неважно какой вы специалист, с каким стажем работы в той или иной области, важно с каким энтузиазмом, стремлением и желанием вы подходите к работе. Насколько сильно желаете достичь цели, ради которой трудитесь, как бобр на плотине. Только прилагая усердие (мысленно, физически) вы обретаете опыт, который конвертируете в навыки, которые в свою очередь, дадут вам знания и возможности для их реализации, что в конечном итоге приведет вас к желаемому результату.
В Counter Strike:Global Offensive так-же неважно насколько хорошо вы знаете моделирование, текстурирование, рисование, сколько лет вы потратили на изучение тех или иных 3D редакторов и прочего. Попасть в кейс может как профессионал (который знает всё) так и новичок (который ничего не знает), главное желание, стремление, усердие и фантазия, все остальное наберется с опытом, который будет заключен во времени, которое вы потратите на изучение и бесконечные попытки влететь со своим скином в заветный коробок.
Поэтому не стоит бояться, делайте, делайте и желайте, у вас все получится
Главный пункт который стоит учесть на начальном этапе, так это - качество реализации вашей идеи.
Если вы рисуете просто на фотошопе, то на высококачественные текстуры можете не рассчитывать, фотошоп вам не обеспечит этот параметр.
Но для простеньких текстур и рисунков, вполне подойдет. Чего нам вполне хватит чтобы тоже попасть в кейс.
Насколько простеньких? Я сейчас покажу)
Кстати Valve все свои скины (предпочтительно) делает на фотошопе, о чем упоминается в руководстве по скинам.
Блок: вопрос/ответ
Ознакомиться с которым вы можете (и должны) по ссылке: CS:GO - Workshop FAQ (counter-strike.net)
Великий и известный Драгон Лор (история о драконе) тоже создан на Фотошопе)
Эти скины были нарисованы на фотошопе (текстурные карты не запекались "о запекании, позже")
это не весь список, ибо он очень долог
Для чего нужно запекание?
- ответ на этот вопрос вам даст любой поисковик
А если говорить коротко, то: добавляет реалистичности (обилие четкости и детализации)
Так-же, недавно я "нарисовал" вот этот скин и еще несколько, при помощи фотошопа.
Nova | Senior jedi
M4A1-S | Jedi
Напомню так-же, что мой уровень владения фотошопом хуже чем у некоторых людей опыт владения пеинтом)
"но мне это никак не мешает"
А это видео для тех, кто не понял из прошлых статей какие параметры выставлять в VTFedit и в мастерской непосредственно, для того чтобы сделать все правильно и загрузить работу
Кстати, по поводу карты нормалей, нужно было сделать нормали только узора, то есть цевье и приклад (где узор и расположен) на остальных элементах (данного скина) нормали не нужны. По факту нужно было убрать все слои кроме слоев с узором и на них сделать нормали, в видео вы увидите и поймете о чем я.
Есть вопросы по видео? Задавай.
Так же вы можете полюбоваться работами моего друга Rolan de Mort
Который готовит нечто великолепное и в ближайшей перспективе вы это увидите
А вот и одна из новинок: P2000 | Resolute
#csgo #скины кс го #workshop #кейсы кс го #игры #cs:go