Stronghold: Warlords - большое возвращение серии. Firefly Studios дает игрокам возможность совершить путешествие во времени, но это достигается ценой нескольких проблем.
Поклонники стратегических игр не могут пожаловаться на скуку. В последнее время на рынке все чаще появляются RTS и большинство из них - неплохие. В дополнение к новым продуктам, таким как Iron Harvest, вернулись несколько старых игр, включая культовую Age of Empires III в виде ремастера.
Firefly Studios возвращается со своей флагманской серией после нескольких неудач и представляет игрокам совершенно новую версию. Warlords - игра, которая вселяет большие надежды, но стоит ли ждать?
На этот раз разработчики сделали акцент на очень экзотической атмосфере. Действие перемещается на Дальний Восток и отказывается от существующих реалий мрачного средневековья. Люди, интересующиеся историей Азии, будут чувствовать себя здесь как дома.
В распоряжении игрока пять кампаний, в которых мы играем роли различных правителей. Сюжетная линия проводит нас через Китай, проходит через Японию и даже позволяет нам играть роль монгольских захватчиков.
Всего в игре тридцать миссий, шесть из которых - миссии экономической кампании. Сами задания разнообразны, некоторые из них довольно сложные, а другие (например, набег на замок в начале игры) просты и действуют как сюжетная экспозиция.
Продолжительность отдельных миссий зависит от их характера, кампании должны удовлетворить даже самых заядлых фанатов RTS.
Помимо кампании, у игроков есть еще и дополнительные режимы. Любимый фанатами многопользовательский режим вернулся, игроки могут отточить свои навыки ведения боевых действий, а для новых игроков подготовлены обучающие миссии.
Последнее меня особенно порадовало. В игре есть возможность загружать карты из Steam Workshop, благодаря чему мы можем рассчитывать на большую дозу нового контента после премьеры. Это немного компенсирует один из самых больших недостатков Warlords.
К сожалению, в игре не так много контента вне кампании. В игре всего пять лордов, и количество карт в побочных режимах не слишком велико, если не сказать больше.
Жалко, потому что от игры, которая дважды откладывалась, можно ожидать в этом отношении немного большего. Надеюсь, что после премьеры создатели обогатят содержание игры и не будут полагаться только на креативность и участие фанатов.
Механика правителей - выглядит отлично!
Самая большая новинка, представленная в новой Stronghold, - это игра Lords of War. В игре они представлены своими особыми постами, которые иногда защищает группа сильных солдат. Захват замка правителей приведет к его включению в нашу территорию.
После вступления во владение игрок может отдавать команды правителю. Если мы наберем необходимое количество очков дипломатии, правитель пришлет нам ресурсы, поддержит нас юнитами или даже проведет организованную атаку на указанного противника. Все зависит от наших решений.
Кроме того, мы можем потратить очки дипломатии на улучшение замка правителя. Это создает множество тактических возможностей на тесных картах. Захваченный замок может эффективно защитить нашу штаб-квартиру от атак и наоборот - это может затруднить нам завоевание вражеских земель.
Слишком много классики, слишком мало комфорта
Я начну с интерфейса, который, на мой взгляд, выглядит архаично и немного неудобно. Многие значки спрятаны в укромных уголках окон, и я понял, что они существуют только после нескольких часов игры.
Это правда, что пользовательский интерфейс был изменен по сравнению с более ранними тестовыми версиями, но все еще требует многих исправлений.
Мне также было сложно выбрать отдельные единицы. Трудно аккуратно управлять большими войсками и если кто-то хочет попробовать сложные тактические уловки в многопользовательской игре, это может обернуться фиаско.
Подписывайтесь на канал и ставьте👍 , что бы ничего не пропустить
Читайте также :