Недавно читал кейс про марафон по аллергии и их результат в 150 тысяч евро за 180 дней. Крутой результат и всё классно сделали ребята, но главная маленькая деталь в том, что там не было ничего необычного.
⠀
Всё как у всех, только в разы проще. Маленькая деталь заключалась в 20 минутном видео. Да, да, именно это видео поднимало конверсию и окупаемость всего действия. Смекаешь?
Так вот, в мире сейчас загружается 72 часа видео на YouTube каждые 60 секунд. Да, это текущая реальность. Мир очень сильно ускорился и продолжает своё ускорение, но только дело ведь в том, что фильтруется теперь всё это дело людьми более жёстко.
⠀
Видео впереди планеты все потому, что это удобно. «Tik Tok», сторис, IG TV, даже VKontakte нацелился создать приложение для раздела Клипы. Просто потому, что всем нравится смотреть. Нравится проводить время с пользой и просто отдыхать.
⠀
А раз это так популярно и нравится людям, то почему бы не продавать именно через видео? Собственно это и стало трендом последнее время. Видео с именем поднимает конверсию в небывалые 7–8 раз.
⠀
Раньше была рассылка в виде сообщения «У нас появились новинки! Новые кроссовки и ботинки. Приходе!». Увы, но это уже устаревшая методика и способ.
⠀
Куда интереснее и эффективнее «Дима, привет. Смотри какие кроссовки сегодня к нам приехали. Приходи, они уже ждут тебя, да, цвет и размер точно как у тебя».
⠀
А если это всё сделано профессионально и с любовью, то эффект будет бомба. Ведь это как-будто твой самый лучший друг тебе позвонил и рассказал о новинке, которая тебе точно понравится.
⠀
Да, снять видео трудно. Да, это не текст. Но это уже реальность и это твои продажи. Просто держи в голове одну мысль — вирусность. Около 92% зрителей делятся видео с друзьями или пересылают знакомым, если оно понравилось или зацепило эмоционально.
⠀
Именно эта армия зрителей, просмотрев твой ролик, отправят его другу. Мир изменился. Маркетинг изменился. Потребитель изменился.
⠀
Вывод: читать полотно текста не интересно. Приятнее смотреть картинки. А еще лучше смотреть видео, которое драйвит тебя и дает адреналин. Создавай красивые, эмоциональные видео про свой продукт/услугу и пусть весь мир узнает о тебе.
⠀
Обнял…
Ушел…
#YouTube #TikTok #видео #мысливслух #размышления #создавайвидео #тренд #нетипичныймаркетинг