Найти тему

72 часа

Недавно читал кейс про марафон по аллергии и их результат в 150 тысяч евро за 180 дней. Крутой результат и всё классно сделали ребята, но главная маленькая деталь в том, что там не было ничего необычного.

Всё как у всех, только в разы проще. Маленькая деталь заключалась в 20 минутном видео. Да, да, именно это видео поднимало конверсию и окупаемость всего действия. Смекаешь?

Так вот, в мире сейчас загружается 72 часа видео на YouTube каждые 60 секунд. Да, это текущая реальность. Мир очень сильно ускорился и продолжает своё ускорение, но только дело ведь в том, что фильтруется теперь всё это дело людьми более жёстко.

Видео впереди планеты все потому, что это удобно. «Tik Tok», сторис, IG TV, даже VKontakte нацелился создать приложение для раздела Клипы. Просто потому, что всем нравится смотреть. Нравится проводить время с пользой и просто отдыхать.

А раз это так популярно и нравится людям, то почему бы не продавать именно через видео? Собственно это и стало трендом последнее время. Видео с именем поднимает конверсию в небывалые 7–8 раз.

Раньше была рассылка в виде сообщения «У нас появились новинки! Новые кроссовки и ботинки. Приходе!». Увы, но это уже устаревшая методика и способ.

Куда интереснее и эффективнее «Дима, привет. Смотри какие кроссовки сегодня к нам приехали. Приходи, они уже ждут тебя, да, цвет и размер точно как у тебя».

А если это всё сделано профессионально и с любовью, то эффект будет бомба. Ведь это как-будто твой самый лучший друг тебе позвонил и рассказал о новинке, которая тебе точно понравится.

Да, снять видео трудно. Да, это не текст. Но это уже реальность и это твои продажи. Просто держи в голове одну мысль — вирусность. Около 92% зрителей делятся видео с друзьями или пересылают знакомым, если оно понравилось или зацепило эмоционально.

Именно эта армия зрителей, просмотрев твой ролик, отправят его другу. Мир изменился. Маркетинг изменился. Потребитель изменился.

Вывод: читать полотно текста не интересно. Приятнее смотреть картинки. А еще лучше смотреть видео, которое драйвит тебя и дает адреналин. Создавай красивые, эмоциональные видео про свой продукт/услугу и пусть весь мир узнает о тебе.

Обнял…

Ушел…

#YouTube #TikTok #видео #мысливслух #размышления #создавайвидео #тренд #нетипичныймаркетинг