Занимаясь продвижением продуктов и услуг в интернете пришло некоторых вещей, ситуаций. Всегда жизненно важно понимать, что ты делаешь, как ты это делаешь и для кого это делаешь.
Далеко не всегда клиентам нужно то, что они просят. Практически всегда клиентам важно знать и понимать как ты это делаешь. А для своего дела, тебе важно понимать для кого ты это делаешь.
Всё это сводится к тому, что зная и понимая, все эти три фрагмента, ты сможешь быть успешным. Ведь настоящая потребность клиента находится не на уровне его хотелок или желаний, а на уровне для чего он это хочет.
Знать и понимать как ты оказываешь услугу или как производишь продукт, важно для того, чтобы было ощущение причастности, защищенности и многих других эмоций.
⠀
Понимая для кого ты это делаешь, позволяет придумывать новые решения или дополнять старые, чтобы как можно лучше решить текущий вопрос клиента. Это же прекрасно, когда твой продукт/услуга сможет быть решением ещё для кого-то, а не будет лежать и пылиться.
Именно осознание этих фактов привело в этот мир так много революционных решений. Именно эти механики позволили изменить и продолжить изменять мир до неузнаваемости.
⠀
Ведь самые востребованные продукты/услуги получились именно тогда, когда было предложено людям не то, «что» они хотели, но для того, что они хотели получить в конечном результате.
Складывая все три компонента и пытаясь пройти по цепочке нескольких «для чего», можно найти самое лучшее решение проблемы клиента. И это работает безотказно всегда и везде.
⠀
Вывод: понимай свой продукт. Понимай свою аудиторию. Понимай для чего реально ей нужно твоя услуга/продукт. Именно эти вещи делают успешными компании мира.
Не зная и не понимая продукт, ты его никому не продашь. Не понимая аудиторию, тебе не удастся её найти и создать то, что ей нужно. Не понимая для чего им нужно именно это решение, ты не дашь лучшего решения их задачи.
⠀
Обнял…
Ушел…
#нетипичныйsmm #нетипичныймаркетинг #продвижениевсоцсетях #smmпродвижение #понимайсвойпродукт #понимайсвоюаудиторию #мысливслух #предпринимательство