Георгий Чемянов, кандидат медицинских наук, член авторитетного Международного общества пластических хирургов (IPRAS ), все 16 лет своей работы неукоснительно следовал правилу «меньше да лучше». Главное, считает он, – убрать несовершенства и подчеркнуть достоинства, а не лепить лица, похожие одно на другое. И наконец-то этот тренд вошел в массы. Доктор рассказывает, как оказаться на его волне.
В эстетической медицине установилась мода на максимальную естественность, я бы даже сказал – легкую небрежность. Кукольные, «отфильтрованные» женщины, будто шагнувшие из инстаграма в жизнь, – это уже вчерашний день.
Теперь внешний вид должен быть такой, как будто бы его обладательница не сильно им заморачивается и любит себя такой, какой ее создала мать-природа, а рука косметолога и уж тем более пластического хирурга не прикасалась к этому лицу или телу. Хотя на самом деле эта естественность обретена большой работой над собой!
РАЗМЕР
Еще несколько лет назад девушка приходила на консультацию и говорила буквально следующее: «Натяните мне кожу так, чтобы было с запасом. Пусть первое время будет немного чересчур, зато через пять лет не нужно будет снова ложиться под нож».
По той же причине если увеличивали грудь, то на размер больше, чем надо: чтоб потом не пожалеть о том, что не добрала в объеме. Сегодня операции по коррекции груди не потеряли актуальности, их делают даже чаще, чем раньше, но размер требуют не больше В, чтобы сохранить естественную и спортивную фигуру.
ГУБЫ
На сегодняшний день иметь вульгарные, большие, объемные губы-пельмени – это моветон. И опять же при этом меньше процедур по увеличению губ не стало. Наоборот, стало больше, но изменились техники и желаемый результат.
Теперь это максимально эстетичная коррекция, увеличение натурального объема на 10%, не более того. Добиваемся эффекта естественной припухлости, как если бы вы воспользовались блеском с холодком, который визуально увеличивает губы. А что? Мои клиентки так и говорят знакомым, если те делают им комплимент.
СКУЛЫ
Наконец-то нас покинул тренд на контурную пластику, когда с помощью большого количества филлеров на основе гиалуроновой кислоты увеличивали подбородок, скулы, нижнюю челюсть. Таким образом пытались избавиться от морщин, сделать лицо фактурным, подкорректировать пропорции. А добились появление нового термина – «раздутое лицо».
Гипертрофированно высокие скулы и объемные щеки выглядят неестественно, а самое главное, это приводит к унифицированному результату, то есть все становятся похожи друг на друга. Сегодня специалисты решают проблемы фактуры и морщин теми же гелями, нитевыми и аппаратными методиками, но интеллигентно, в небольшом объеме.
КОМКИ БИША
Резекция комков Биша тоже ушла в прошлое. Пик спроса на эту операцию был 3–4 года назад, когда эти комочки начали повально удалять в погоне за впавшими щеками и подчеркнутыми скулами, как у Анджелины Джоли. В итоге лица у многих стали неестественно изможденными.
Сейчас эта операция проводится в редких случаях, когда действительно есть показания. Желанна, наоборот, юная, моложавая припухлость щечной области, как у Эмили Ратажковски. Ее мы стремимся сохранить или даже усилить – к примеру, введением филлеров на основе гиалуроновой кислоты.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Омолаживают ли организм поздние роды? Рассказывает эксперт
Три ошибки в макияже, которые делают вас старше
Адриана Лима: любимая тренировка супермодели – бокс