Молодой преподаватель спешил поскорее закончить чтение лекции и на всех парах устремиться, как выпущенная из арбалета стрела, в магазин торгующий цветами.
В голове крутились водоворотом мысли романтической направленности.
Две недели назад он познакомился с очень миловидной девушкой и моментально влюбился, да так сильно, что ее образ буквально вертелся перед его глазами, а студенты недоумевали от чего на лице преподавателя широкая улыбка, хотя он рассказывал о едва ли не самой драматичной странице истории нашей страны.
Любовь окрыляла преподавателя, даря недостающие положительные эмоции и наполняла энергией так сильно, что он готов был прямо сейчас отправиться в пеший поход до самого Северного Ледовитого океана.
В детском саду его учили, что девочек нельзя обижать, к ним надо относиться, как к чуть ли не самому дорогому на этой земле и непременно дарить подарки.
А еще нужно быть вежливым, уступчивым и обладать приятным характером, а то девочка не будет с тобой никогда водиться.
Преподаватель усвоил этот урок на всю жизнь и это, как он считал, было важнее, чем написание и защита кандидатской диссертации.
Прочитав лекцию молодой преподаватель с энтузиазмом забежал в цветочный магазин и купил большой и дорогой букет цветов, а также крупного плюшевого медведя.
Денег осталось очень мало, но ничего, он решил, что лучше посидит неделю на быстрорастворимой дешевой лапше, чем не подарит столь ценные подарки девушке и не добьется ее расположения.
Но приняв в качестве подарка мягкого плюшевого медведя и букет цветов, девушка равнодушно поблагодарила преподавателя и с нескрываемым недовольством потребовала больше ее не беспокоить.
Преподаватель в расстроенных чувствах стоял под только что начавшимся ливнем и не понимал, почему ему так не везет с противоположным полом, ведь он воспитанный, добрый, умный, интеллигентный, хорошо одет, на дорогой костюм с галстуком он копил не один месяц.
Но ему недоставало одного очень важного компонента, а именно мужества, того, что притягивает женщин и заставляет их обо всем на свете забыть.
Преподаватель был таким же мягким и не мужественным, как плюшевый медведь. А участь плюшевого медведя - пылиться в углу комнаты и пребывать в забвении.
Молодой преподаватель был таким же без инициативным, пресным и предсказуемым, как медведь. Таким же скучным и безжизненным, безвольным и унылым.
Без внутреннего стержня, разумной доли агрессии, непредсказуемости и притягательной харизмы. Вместо напористости, смелости и несокрушимой уверенности была слабохарактерность и ранимость.
Вместо блеска в глазах лишь тревога и усталость от жизни.
Преподаватель стоял словно нищий в оборванной одежде с протянутыми руками и жалостно просил хоть чуточку внимания и любви, в то время, как другие, полные мужества и решимости, брали эту любовь штурмом, как воины-завоеватели и праздновали победу.
А в молодом преподавателе мужества было ровно столько же, сколько и в купленном им плюшевом медведе.