Почему у OD в Dota 2 вновь положительный баланс побед и поражений?
8 марта 20218 мар 2021
1
После очередного обновления «Dota 2» многие герои утратили былую мощь. В частности, OD совсем перестали выбирать на драфтах, поскольку делать ставки на сайте https://gg.bet/ru/esports – более перспективное занятие, чем верить в победу данного персонажа на профессиональной сцене.
При этом в определенных командах есть мастера, которые умеют управлять OD, но после переработки его основных способностей игроки не желали рисковать. Подобная реакция профессионалов вполне закономерна, поэтому представители «Valve» пытаются в спешном порядке исправить ситуацию. Разработчики уже усилили персонажа по следующим параметрам:
Улучшение защиты: +2 единицы брони на начальных уровнях;
Усовершенствование Астрала – дополнительный урон во время действия ультимативной способности: от 120 до 360 единиц, в зависимости от степени развития талантов;
Прокачка скоростных способностей: +15 единиц к быстроте перемещения персонажа по карте;
Уменьшение времени перезарядки способностей: с 6 до 0 секунд. Это значит, что на поздней стадии игры, когда темп существенно увеличивается, OD становится максимально опасным;
Увеличение радиуса действия ультимативного таланта: примерно +25 юнитов, что достаточно ощутимо, даже в сравнении с другими героями.
После очередного обновления «Dota 2» многие герои утратили былую мощь. В частности, OD совсем перестали выбирать на драфтах, поскольку делать ставки на сайте https://gg.bet/ru/esports – более перспективное занятие, чем верить в победу данного персонажа на профессиональной сцене.
При этом в определенных командах есть мастера, которые умеют управлять OD, но после переработки его основных способностей игроки не желали рисковать. Подобная реакция профессионалов вполне закономерна, поэтому представители «Valve» пытаются в спешном порядке исправить ситуацию. Разработчики уже усилили персонажа по следующим параметрам:
Улучшение защиты: +2 единицы брони на начальных уровнях;
Усовершенствование Астрала – дополнительный урон во время действия ультимативной способности: от 120 до 360 единиц, в зависимости от степени развития талантов;
Прокачка скоростных способностей: +15 единиц к быстроте перемещения персонажа по карте;
Уменьшение времени перезарядки способностей: с 6 до 0 секунд. Это значит, что на поздней стадии игры, когда темп существенно увеличивается, OD становится максимально опасным;
Увеличение радиуса действия ультимативного таланта: примерно +25 юнитов, что достаточно ощутимо, даже в сравнении с другими героями.
Конечно, столь привычное изменение не осталось незамеченным. Правда, на первую позицию OD по-прежнему никто не берет, так как нынешний максимум героя – борьба на одной из боковых линий. При правильном использовании данный персонаж действительно полезен, что на собственном примере доказал Дэвид Халл, выигравший суммарно 12 матчей за короткий срок. Именно по игре лидера команды «Sadboys» можно сделать выводы, касающиеся сильных и слабых сторон OD.
Конечно, столь привычное изменение не осталось незамеченным. Правда, на первую позицию OD по-прежнему никто не берет, так как нынешний максимум героя – борьба на одной из боковых линий. При правильном использовании данный персонаж действительно полезен, что на собственном примере доказал Дэвид Халл, выигравший суммарно 12 матчей за короткий срок. Именно по игре лидера команды «Sadboys» можно сделать выводы, касающиеся сильных и слабых сторон OD.