Я заблудился во вьетнамских джунглях... Да, друзья. Сегодня у нас весьма неоднозначная игра 1989 года - «Butcher Hill» от Gremlin Graphics Software Ltd.
Как мы видим из названия статьи, авторы книги «500 игр» нам вновь не правильно написали то, во что мы будем играть. Ну это не впервые, нам не привыкать.
Итак. Игра «Butcher Hill» довольно разнообразная по своему геймплею. Каждый уровень в ней, как отдельная игра. Но давайте для начала погрузимся в оригинальную атмосферу, которую нам предлагают её авторы:
«Вы плывете по мутным водам в своей моторке, выискивая жизненно важные припасы и боеприпасы, стараясь избегать вражеских мин и воздушных бомбардировок. Напряжение нарастает. Выход на сушу... глубоко в сердце вьетнамских джунглей. Запах смерти повсюду. Джунгли скрывают смертельные ловушки и вражеские посты. Паника... Неизвестная деревня.
Друг или враг? Что бы ни случилось, последнее препятствие между вами и вашей целью - штурм холма Мясника».
В чем разнообразие, спросите вы? А вот в чем:
Сценарий № 1 - «Река».
Вы путешествуете по реке на надувной лодке к одному из трех причалов. Ваше продвижение будет затруднено естественными препятствиями, такими как изгибы реки, валуны и камыши. Вы также должны избегать плавающих мин и сбрасываемых мин с вражеских самолетов.
В реке бултыхаются пакеты в виде аптечки, боеприпасов и бонусов, якобы сброшенные союзной авиацией.
Цель – пришвартоваться к одному из причалов. И вроде как, это нужно сделать не к первому пирсу, иначе игру не пройти будет.
Сценарий №2 - «Джунгли»
Десантировавшись в джунглях, мы попадаем в абсолютно иную по своему геймплею обстановку. Здесь у нас трехмерный лабиринт. У нас есть компас. Цель – найти вражескую деревню. Никакой карты, никаких толковых объяснений куда топать не приводится. Зато имеется куча времени – аж 30 минут. В оригинальном описании сказано только то, что деревня находится где-то на северо-востоке.
Короче, мы топаем по джунглям, то тут, то там встречаем злобных вьетов, убиваем их и топаем дальше в поиске деревни. На тропинках частенько встречаются противопехотные мины. Что не добавляет здоровья.
Сценарий №3 – «База»
Продираясь по густым зарослям, нам иногда попадаются базы снабжения врага. Тут у нас снова меняется геймплей! Цель – отстрелять всех вражин, тем самым уничтожив базу. Зачистить, короче надо.
На этих базах можно разжиться гранатами. Возможно еще чем-то, но я нашел только их.
И сценарий №4 «Деревня»
Вот сюда-то я и не дошел. Заблудился. В этих джунглях сам чёрт ногу сломит. Да ещё и управление не самое отзывчивое, иной раз жмёшь, а никуда не поворачиваешься, а иной раз сразу дважды… В общем блуждал я очень долго, пока мне это просто не надоело. Возможно, что выход был где-то совсем рядом, но без карты очень сложно ориентироваться. Да и игровое поле не маленькое, похоже.
Но вернемся к деревне. Предположим, нам удалось найти выход и мы попадаем в третью часть игры. Выглядит это так:
Тут нам нужно уничтожить все здания гранатами, которые мы умудрились насобирать в предыдущей части игры.
К большому моему сожалению, на момент написания этой статьи, пройти игру не удалось. Надеюсь получится к ней вернуться и закончить начатое.
Ах да! Я же не привёл текст описания из книги! Но он в общем-то ничем вам не поможет.
«Увлекательная игра, состоящая из 4-х этапов. Первый этап проходит по реке - вы на моторной лодке. Опасайтесь плавучих мин и торпед, сбрасываемых с самолета.
По реке плавают контейнеры с жизнью и патронами. На них надо наезжать. Патроны нужны, чтобы расстреливать плавучие мины. Второй этап проходит в джунглях, третий в горах, четвертый на вражеской базе».
Здесь этап «в горах», видимо, подразумевает вставки третьего сценария (базы). Ну или кривой переводчик ничего не понял и решил увидев слово «Hill», что есть и такой уровень)
ОБЩИЙ СПИСОК ИГР
Предыдущее расследование (игра "BASKET MASTER")
Следующее расследование (игра "BATMAN")