Найти тему

КАК ПРОВЕСТИ ПЕРЕГОВОРЫ О ПОВЫШЕНИИ ЗП С ТЕКУЩИМ РАБОТОДАТЕЛЕМ?

Мы с нашими клиентами минимум 2 часа готовимся к таким непростым переговорам.

Что именно нужно подготовить?

1. Причины/аргументы/доказательства, почему вам нужно повысить зарплату:

- Ваши результаты

- Ваш объем работы (может, вы сейчас выполняете работу за двоих, и даже повысив вам ЗП, компания все равно по факту экономит)

- Высокая оценка вашей работы клиентами, сотрудниками и самим вашим руководителем

- Ваши компетенции и оценка ваших компетенций рынком.

2. То, что вы еще можете дать компании (что вы еще можете сделать в ближайшие 1-2 года).

- Все ваши результаты уже «в кармане» у работодателя, от чего ему может быть спокойно и комфортно) А того самого «светлого будущего», которое вы опишите, пока еще нет. От этого будущего сложно отказаться, его очень хочется заполучить, и самое главное - на расстоянии вытянутой руки есть человек, который может его создать)

3. Ответы на «возражения» работодателя. Причем они могут быть логичные, нелогичные, могут заводить вас в ловушку (уводить от самой сути вопроса) или могут оттягивать момент повышения на неопределенный срок:

- Ты знаешь, у компании не самый лучший период…

- В середине года мы не можем решить этот вопрос, подходи в декабре…

- Ты получаешь максимальную вилку, я не могу повысить тебе ЗП в рамках этой должности, а новой вакансии нет…

- Ну давай еще посмотрим на твои результаты в ближайшие полгода…

- Да я могу найти таких же людей намного дешевле, ты и так больше рынка получаешь…

А какие вы еще встречали «возражения» работодателей на ваш вопрос о повышении ЗП? И как вы отвечали на эти «возражения»?