Дисклеймер: все персонажи вымышлены, но взяты из жизни.
1. Очарованный. Он думает, что франшиза -это волшебная палочка, купишь ее и деньги потекут рекой. Здесь истина в том, что франшиза больше похожа на палочку
-выручалочку, которая может ответить на вопросы куда идти и что делать, но не будет делать за тебя.
2. Ушлый. Он покупает франшизу, для того чтобы изначально «подсосать секреты» и потом все равно двигаться самому или вообще открыть свою франшизу. Миф в том, что сами документы и упаковка не работает без Системы, команды и энергии основателя.
3. Ропотник. Он постоянно всем не доволен. Тратит всю энергию на то, чтобы найти слабые места, но в итоге все равно покупает франшизу и потом становится костью в горле для всех. Он всегда забирает энергию команды и в итоге сам ничего не делает, не предлагая никакого конструктива.
4. Лукавый. Он думает, что самый умный открывает сторонние компании, утаивает роялти, комиссии от сделок. Миф в том, что на этом он не зарабатывает и никогда не заработает в долгую, так как тут уже включаются духовные законы сеяния и жатвы. В итоге он сам будет обманут.
5. Маловер. Он говорит, что у всех работает, а у меня нет, потому что: город не тот, власти не те, конкуренты сильные, Путин виноват... и так далее. Чаще всего у таких просто не получается довести дело до конца.
Какие вам ещё известны портреты?
#фоанчайзингd