Призовём на помощь природу и знание нашей речи, что она нам подарила.
Разгадаем тайны матрёшки, радуги, ауры - познаем себя и наш Мир.
История происхождения русской матрёшки неясна до сих пор. Самая распространенная - "японская". У нас всегда так: всё, что вроде русское, и становится вдруг известным - совсем оказывается - не русское, а заимствованное у просвещённых соседей. Вот только, именно матрёшку из России знает и любит весь мир. Согласно источникам: в России матрёшка появилась в конце 19 века. Но тайна истинного происхождения её не раскрыта до сих пор
Надо сказать, что система малого в большем у нас описана и в сказках. Сундук в дупле, игла в яйце. Мало того, будучи в гостях у сибирской родни ещё ребенком, я своими глазами видел колокольчики один в одном. Говорили, что их было семь, но осталось лишь три, и годов им немало, а очень, очень много.
Удивительно, но они все звучали, хотя самый маленький был то ли из глины, то ли из камня. Кроме того, сохранились деревянный и медный. Язычки у них были плоские.
Матрёшка - Матрёна - правило рождения Ра. Мать Ра. Запомним.
Цвета радуги очень интересно соотносят с цветами ауры. Ничего не знаю про ауру, но почему-то фиолетовый цвет представляют снаружи человека, а у радуги он внутри.
Наверное, это правильно, так как внешний слой более подвержен материальному миру, и должен быть темнее остальных. Специалисты по ауре могут оспорить, а мы пойдем дальше логическим путём.
Кто-то говорит, что цвета матрёшки должны быть, как у радуги. И тут же, поясняют, что самая большая-фиолетовая, маленькая-красного цвета.
А вот тут они не всегда правы. Матрёшка представляет не одни лишь энергетические тела человека, а еще и устройство Мироздания. Это параллельные миры нашего временного пространства.
Природная радуга - вот истинная подсказка для нас. Чем ближе её цвет к земле, тем он земнее и материальнее должен быть. Самую высоту духа олицетворяет красный. Всегда был в почёте у многих народов. Восьмой: небесно-дымчато-белый - высшую.
Лично мне на глаза, матрешки всегда попадались от маленькой фиолетовой до красной большой. Видимо верно и так, и эдак. Смотря, что имеем ввиду. Внутренний мир души или духовный "наружный".
Радуга - это дорога Ра. Заповедный путь его. От темного к красному. Разве может быть по другому?
Есть версия соотношения дней недели с цветами радуги. Красный - понедельник. Нет! Красный - это воскресенье. День Ра. Понедельник - фиолетовый; время и место, когда нет защиты солнца, бездействие. Низкий фиолетовый цвет символизирует зачаточный период души - камень.
И самый низкий параллельный мир, ниже которого условный Ад. Всего девять ипостасей мироздания, считая самый низший и высший уровни, являющиеся уже не мирами Меры, а источниками добра и зла.
Земля - это Меру, стержень весов, средина лестницы. Семёрка. Зеленый цвет - её окрас.
Условно говоря, если нижний - камень, то на втором уровне душа ползает, на третьем - ходит на четвереньках. На земном, в четверг - встаёт на ноги, воплощается в земном человеке. В пятницу - душа наполняется первородной вечностью жизни, в субботу - приближается к божественному началу, в воскресенье - становится материалом - энергией Ра. Его неотъемлемой частью.
Поэтому Земля в сказках и мифах является Мидгардом и Средиземьем. Полем битвы нижних и верхних богов за нас; за то, чтобы мы сделали правильный выбор. Стать творцом в Небесном дворце, либо камнем в мрачном подземелье.
К подъёму впереди Мироздание открывает нам ещё три мира. Кто сможет преодолеть оставшиеся три ступени? Кто упадёт ниже, чтобы заново вернуться сюда?
Что же касается бессмертного Кощея; кто осмелится добровольно спуститься в самый нижний мир каменных сердец и чёрствых душ, чтобы сломать костяную иглу его первородной жизненной силы? Да и можно ли найти туда дорогу, как если не пасть духовно также сильно, как он? Возможно ли вернуться, или дорога к Аду - путь в один конец?
Аура - ритм Ра, Ау - его сакральный зов. Ау и Аум. Ра и Ура. Ау и Ура. Зов и крик Вселенной.