Она хотела попросить помощи у Лавра, чтобы подняться, но тот гордо отвернулся, показав, как ЕМУ нужна помощь, а не ей. Тогда это подтолкнуло девушку на вопрос: "Что случилось? Почему ты обижен на меня, ну же, помоги мне" И она протянула руку, в надежде что Лавр поступит благородно. Но он не стал этого делать, гордо взглянув на неё и чуть ли не плачущим голосом, он ответил ей:
-Почему ты покинула меня, тогда, когда нужна была поддержка?
-Какая поддержка, разве ты не спас меня? - взволнованно спросила Вита.
-А такая, что ты слаба, очень! Я не хочу видеть в тебе слабость, перед какими-то псами! со мной, и лишь со мной! ты можешь быть слаба! - Тон Лавра заметно поменялся, чуть ли не криком, он пытался подчинить Ангела своей воле, своим законам. Однако Лавр никогда не действовал физически, он всегда давил морально: Демонов, Ангелов, даже некоторых людей. Ему было совершенно всё равно, на то, что чувствует другое существо, здесь и сейчас. Только он, важен, ведь он столько делает для многих, что его на руках должны были носить.
Вита попыталась встать сама, но Лавр всё-таки протянул руку и помог подняться, но также, он передал Вите ключик с сердечком, она подняла свои медовые глаза на Демона, в них было столько чистоты и милосердия, что Лавр не смог бы и повысить голос на неё, произнеся: - Вот-я, вот щит. - И он исчез. В глазах Виты потемнело, как бы сильно она не открывала глаза, всё равно было темно, всё окружение погрузилось, съедающую свет и сияние, темноту.
Вита звала Лавра, но тот не отвечал, тогда она сжала ключик с сердечком, и прижала к своему сердцу. Под ногами, почему-то в тот момент был мелкий-мелкий песок. Вдруг, всё в округе засияло светом солнца, словно включили лампочку. Вита сидела на холодном камне, всюду была пустыня, палящие солнце было высоко над землёй, Лавра по-прежнему не было, лишь раздавался его голос, который непонятно шептал на уши, столь быстро, что Вита не успевала уловить, какой-либо смысл. Но чувствовала, что ей нужно сделать выбор: Отдать чистоту и остаться с Лавром в его обители, имея хорошую репутацию, но не имя половину сердца или не отдавая ничего вернуться к Богу. Вита сидела на холодном камне, её слёзы не могли течь, ведь они с каждой минутой отвердевали, превращаясь в кристаллы льда, подобно каплям дождя, пока они летят на землю, они превращаются в снег. Её крылья окончательно почернели, ей было больно летать, ещё мгновение, и они ногие, без единого пера. Кожа бледная, нездорового цвета, на её руках появились гнойники, хоть она не сильно замечала их, но они причиняли боль. Боль, которую Вита сваливала на душевную, что в душе ей гораздо хуже, не обращая внимания на свой внешний вид.
Мгновение, перед ней появился Лавр, он протянул руку вновь, говоря:
-Сердце дай сюда! - Девушка незамедлительно, начала снимать лямки платья со своих плеч, её грудь оголилась. Лавр подошёл ближе и провёл остриём своего когтя, по середине между грудей Виты, приговаривая:
-Правильно, то сердце отдаёшь, правильно. Я знал, что ты самая лучшая наставница. Ну, разве мне нужно твоё тело, оно мне не к чему. - Лавр похотливо улыбнулся.
Понятно было сразу, что отданный ключик с сердечком, был своим родом, приманкой, но было уже поздно Вите, что-то менять. В то же время, Вита зажмурила глаза от сильной боли его когтей, который буквально через кожу, добрались до сердца. Чистота Ангела была нарушена, ещё одна часть сердца, была отдана Лавру.
Демон закончил резать грудную клетку девушки, вынув сердце, за ним последовали связки сосудов, который готовы был оторваться в любой момент, как только, захочет того Лавр, но Вита доверяла ему на столько сильно, что он свободно держал сердце в огненных руках, от которых девушке по сердцу жгло с неимоверной силой.
-Пожалей, того, кто любит и заботиться о тебе, лучше и больше всех этих Ангелов. Кто готов, ради тебя драться с псами, разгоняя их одним только видом. - Лавр уговаривал отдать всё милосердие ему, взамен на вечную любовь и защиту с его стороны.
От боли, которая трогала сердце Виты, выпал камушек зеркальной правды, из её глаза, он выполнял роль слезы, ведь она Ангел, который уже не могла чувствовать, как прежде. В его отражение она увидела в этой пустыне, тысячи падших Ангелов, которые были скованны цепями. Они были на столько истощенны и мертвы телом, что не могли и встать. У всех, были отрезаны крылья, сложены рядом, служившие напоминанием, что когда-то они могли летать, а их сердца были пустыми, без милосердия. Вся эта пустыня, скрытая от глаз Виты - тюрьма для таких, как она.