Сдёрнуть Лапокрузера с насиженного удалось раза с пятого, с разгона, 60кой.
Намёк ясен. Газу ещё меньше, пятно контакта ещё больше. Сдуваемся до 0.25-0.2
Вот теперь нормально. Теперь ежели куда заехал — назад выехать без проблем. Да и вперёд тоже хорошо.
Несколько "вперёд-назад" — и готова дорога для следом идущих.
Cледом идущие не торопятся. Путь их тернист и рыхловат. Но духом они не падают, а упорно преодолевают всё и везде.
И это радует, ведь для некоторых это стало Первым Выездом.
Начинающие джиперы жадно впитывают знания и живо осваивают технику снегоездения :)
Тем временем цели и задачи экспедиции принципиально сменились. С первоначального "проехать везде и всё преодолеть!" трансформировалось в реалистичное "добраться наконец до леса и забатониться …".
Кажущаяся простой задача осложнялась лишь тем, что группа "Лайтвейт" уже миновала опушку и бодро скатилась в овраг. Субару, к счастью, скатиться не успело и уныло ждало чего-то на кромке склона.
Лайтвейты телеграфировали со дна оврага, что остро нуждаются в лебедочном якоре посреди склона. Потому что иначе вообще труба.
К моменту встречи на склоне рьяная троица вымоталась вхлам.
Ведь общая непроходимость маршрута осложнилась постоянно рвущейся синтетикой. А это, знаете ли, доставляет…
В общем, всё как в сказке. Дедка за репку…
Репка за жучку,
Вытянули группу.
На радостях легковесы умудрились позастревать даже на ровном. Но это уже от эйфории. Весна же! :)
А наверху — проводы зимы. Шашлыки, разговоры о бездорожье и перетягивание нисЦанов :)
Ботиночки у ниссанов взрослые, но демисезонные. Зубы торчат как у крокодила с вывихом челюсти :)
Впервые живьём увидел Максис 9060. Своеобразные колёса. Словно их из цельного куска резины фрезеровали :)
Полный размер
В общем, хорошо покатались :) Айроки по снегу рулят, это ясно. Тяга на низах очень рулит, это очевидно. Понижайка чем ниже тем лучше, и чтоб везде блокировки. И можно хоть куда.
Снега ещё много, времени мало, поэтому будем закреплять достигнутое!
А пока — кино