Cs75fl - это рестайлинговая версия кроссовера cs 75 , которая дебютировала в 2018 году, хотя на самой машине написано просто cs75 . Машина отличается от дорестайлинговой, как визуально, так и по наборам опций. Она получила полностью новую переднюю и задние части, светодиодную оптику, модернизированный салон с большим дисплеем информационно- развлекательной системы.
Силовые же установки остались прежними. Клиренс вырос на 10 мм и стал 200 мм. Мотор стал потреблять, как 95-й, так и 952-й бензин. Появился электропривод водительского кресла, память расположения, бесключевой доступ, кнопка запуска двигателя. В китайской же версии есть ещё люк, модернизированный движок и адаптивный круиз.
Плюсы
1. Полный привод
В отличии от большинства других китайских кроссоверов, которые предлагают лишь передний привод, машина располагает приводом на все 4 колёса. Есть блокировка дифференциала.
2. Клирес 200 мм.
Он больше, чем у его прямых конкурентов. Машина едет шикарно по снегу, как танк. Главное не останавливаться.
3. Мотор
Тяговитый 150 сильный бензиновый мотор, который урезан специально для России, чтобы войти в налог. При желании можно машину расчиповать. Но даже в таком состоянии мотор тянет Changan не хуже своих конкурентов.
Минусы
1. Большой расход топлива. Даже по трассе не опускается ниже 9,5 -10 литров, правда 92-го бензина. В среднем 11-12 литров.
2. неровно работает климат-контроль. То холодно, то жарко. Невозможно использовать полноценно автоматический режим.
3. Неинформативая информационно-развлекательная система. Приборная панель имеет экран, но показания выводятся по очереди. нет единовременного расхода. Экран мультимедиа среднего качества, нет подключения Apple car play и Android Auto.