Найти тему
Бизнес в Китае

Как продавать на T-mall Global

Оглавление

Торговые платформы Alibaba, в том числе Taobao (от потребителя к потребителю) и Tmall (от бизнеса к потребителю), часто посещают китайские потребители, которые ищут способы купить бренды, недоступные для них в обычных магазинах.

Tmall (ранее называвшийся Taobao Mall) - это веб-сайт на китайском языке для онлайн-торговли B2C, созданный на базе Taobao и управляемый в Китае компанией Alibaba Group. Это площадка для покупки китайскими потребителями отечественных товаров.

Tmall Global - важный шаг для Alibaba в трансграничной электронной коммерции. Группа Alibaba официально запустила его 19 февраля 2014 года. Он, в основном для международных компаний, которые продают товары известных брендов напрямую китайским потребителям.

Товары на Tmall Global в основном импортные. К 2020 году он охватил 92 страны, предлагая более 5100 товаров и более 25000 зарубежных брендов.

Цель Tmall Global — найти новейшие и самые популярные зарубежные продукты для китайских потребителей и, с другой стороны, помочь зарубежным поставщикам уловить растущий спрос китайских потребителей на импортные товары.

Почему китайские потребители предпочитают выбирать импортную продукцию?

Сегодня китайцы больше, чем когда-либо, отдают предпочтение импортным товарам. Почему? Есть две основные причины.

  1. Одна из этих причин заключается в том, что их покупательная способность действительно возросла, а деньги меньше стали заботить китайцев.
  2. Вторая причина - они все время стремятся к лучшему качеству продукции. И китайцы постепенно теряют веру в свои отечественные продукты.

Китайцы очень ценят иностранные люксовые бренды

Одежда, предметы домашнего обихода и аксессуары являются основными товарами, которые предпочитают китайские покупатели, но эти предметы также приводят к ажиотажу продаж других товаров. Импортные автомобили класса люкс, такие как Lamborghini и Mercedes, выросли на 400% в годовом исчислении.

-2

После скандала, связанного с безопасностью продуктов питания, вырос спрос на детские смеси, производимые за пределами материкового Китая.

Американское печенье и другие продаваемые классические американские продукты питания привели к резкому увеличению предварительных заказов на ранее недоступные продукты, при этом розничные торговцы регулярно проводят распродажи. Китай быстро становится крупнейшим онлайн-рынком вина, опережая по продажам в мире более традиционные страны, покупающие вино, такие как Бразилия, Великобритания и Франция.

Все больше иностранных брендов открывают магазины на Tmall

На китайском онлайн-рынке одежды международные бренды, такие как Zara, Burberry и Calvin Klein, начали свой выход в Китай, открыв флагманские магазины Tmall.

Пример обувных брендов на Tmall
Пример обувных брендов на Tmall

Burberry официально открыла свой флагманский магазин Tmall 23 апреля 2014 года. Calvin Klein запустил свой флагманский магазин Tmall в Китае 19 сентября 2014 года. Другие американские бренды, помимо CK, такие как Apple, Microsoft, Beats, Bose, NBA Nike, Gap,  Levi's, Disney, Anna Sui, New Balance и Estee Lauder открыли свои собственные флагманские магазины Tmall в Китае.

Грамотный брендинг - ключ к успеху

Брендинг является ключом к успеху для бизнеса, особенно для нового бизнеса, планирующего продажи в Китае. Для некоторых иностранных брендов, которые не могут открыть собственный розничный магазин в Китае, присоединение к Tmall Global - хороший способ достижения своей цели.

В настоящее время Tmall Global берет на себя инициативу по привлечению инвестиций. Это означает, что Tmall Global приглашает бренды по собственному желанию выйти на рынок Tmall Global. Это их официальная политика. Если вы заинтересованы в открытии магазина Tmall Global, вам нужно будет обратиться к ним напрямую, чтобы привлечь их внимание к своему бренду / магазину.

Целевая страница раздела косметики tmall
Целевая страница раздела косметики tmall

Они постоянно ищут новых поставщиков, и общение с ними может привлечь их внимание к вашему бренду и дать вам шанс получить приглашение на платформу.

Есть некоторые требования для открытия магазина Tmall.  Во-первых, бренды должны быть зарегистрированы за пределами Китая и иметь хорошую репутацию.  Кроме того, компании работают более 2 лет, а годовой объем продаж должен составлять более 10 миллионов долларов США.

Как продавать на Tmall Global

Услуги агентства GMA’s Tmal
Услуги агентства GMA’s Tmal

Если вы хотите начать бизнес на Tmall Global, важно создать аккаунт Tmall Global, который вызовет доверие у китайских потребителей.

Наличие интернет-магазина на Tmall Global может сэкономить ваше время и деньги, поскольку вам не нужно иметь юридическое лицо в Китае. В то время как для создания аккаунта на Tmall.com нужно юридическое присутствие в Китае, что требует денег и времени.

Must have для иностранных продавцов на Tmall

Иностранные продавцы, которые хотят продавать в Tmall Global, должны соответствовать как минимум следующим требованиям:

1. Владеть иностранной компанией;

2. Быть владельцем бренда / иметь авторизацию бренда / предоставлять полные сертификаты покупки продукта со стороны бренда.

На Tmall Global будут представлены четыре типа магазинов для иностранных компаний:

  • Флагманский магазин
  • Флагманский магазин (тип торговой площадки для услуг)
  • Авторизованные магазины
  • Специализированный магазин
Примеры зарубежных магазинов на Tmall Global
Примеры зарубежных магазинов на Tmall Global

Требования к продуктам и услугам

Товары : Программа глобальной гарантии Tmall заявляет, что подлинные продукты, произведенные или проданные за границу, официально выходят на рынок через китайскую таможню и международную логистику. Это означает, что у иностранных брендов нет хранения на материковой части Китая.

Страница фирменного магазина: информация о товаре должна быть описана на китайском языке. Должно быть использование международной метрической системы в качестве единиц измерения и оснащение китайской службой поддержки клиентов.

Услуги логистики: доставка должна быть завершена в течение 120 часов. Товары должны доставляться с таможенных складов в зоне свободной торговли Китая или напрямую из-за границы к потребителям на материке.

Послепродажное обслуживание: пункт возврата должен быть открыт в материковом Китае.

Продажи на T-mall, финансовая часть

Несмотря на то, что Tmall является более профессиональной и заслуживающей доверия платформой для клиентов, это приведет к высокой стоимости открытия бизнеса.

Внутренние потребители могут использовать Alipay или другие методы, которые используются на внутренней платформе Taobao, для покупки товаров на Tmall Global.  Между тем, продавцы будут получать платежи в местной валюте прямо на банковские счета своей страны.

Депозит на Tmall

Прежде чем вы сможете открыть магазин, вам необходимо внести залог в размере от 8000 до 25000 долларов США в зависимости от формата магазина. Обратите внимание, что это депозит. Деньги будут возвращены, если вы решите закрыть магазин.  Tmall также может вычесть из залога компенсацию клиентам.

Годовая плата на Tmall

Tmall взимает фиксированную годовую плату в зависимости от категории продукта, в которой вы хотите продавать.

Стоимость большинства категорий составляет от 5000 до 10000 долларов в год.  Если вы хотите продавать в нескольких категориях, вы будете платить за категорию с наибольшей комиссией.

Тем не менее, у маркетологов есть возможность избежать уплаты половины или полной платы за обслуживание, если они достигают заранее определенных целей продаж Tmall для продукта. Кроме того, Tmall удерживает 5% от продажной стоимости в качестве комиссии.

Комиссия на Tmall

В дополнение к ежегодной комиссии Tmall также взимает комиссию в зависимости от суммы заказа.

Она рассчитывается следующим образом:
Комиссия Tmall = XX% x (Цена продукта + Стоимость фрахта)
Комиссия зависит от категории продукта и обычно составляет от 2 до 4%.

Служба Alipay

Кроме того, Alipay, который является процессором платежей для Tmall.hk, взимает плату за обслуживание в размере 1%.

Например, если вы продаете товар за 1000 юаней, вы должны заплатить комиссию за транзакцию в размере 10 юаней.

Новые способы продажи на Tmall Global

Tmall Global недавно выразил две ключевые инициативы, которые еще больше поддержат намерения Alibaba доставлять международные товары на сумму 200 миллиардов долларов в Китай в течение следующих пяти лет и поможет предприятиям любого размера выйти на китайский рынок.

Инициативы — Tmall Direct Import (TDI) и Tmall Overseas Fulfillment (TOF) — представляют собой импортные решения, предлагаемые Tmall Global, для помощи международным брендам ускорить выход в Китай и извлечь выгоду из горячего спроса на высококачественные продукты.

Tmall Overseas Fulfillment

-7

TOF — это консигнационное решение, которое позволяет брендам размещать небольшую партию продукции в одном из центров TOF для продажи на платформе Tmall Global.

Это дает компаниям по всему миру возможность опробовать и настроить свой ассортимент продукции, прежде чем полностью выйти на рынок Китая.

Центры TOF в настоящее время доступны в Японии, Южной Корее и США, и в конце этого года планируется расширить их присутствие в Европе.

В рамках решения TOF команда Tmall Global предоставляет брендам маркетинговые советы и инструменты, помогающие повысить узнаваемость бренда.

Аналитические данные, полученные с платформы, например показатели продаж и предпочтения потребителей, могут помочь брендам принимать более обоснованные решения о своей стратегии в Китае.

Одним из примеров является Evereden, американский бренд средств по уходу за детской кожей, который использовал TOF, когда рассматривал возможность переезда в Китай.  Используя поддержку знаменитостей и прямые трансляции, предложенные командой TOF, Evereden повысила узнаваемость своего бренда и нашла правильное сочетание продуктов для китайских потребителей.  Через три месяца после первой регистрации в TOF Evereden открыла флагманский магазин на Tmall Global, а затем достигла коэффициента конверсии от посещения к покупке от 15% до 20% в первый месяц работы на платформе.

Tmall Direct Import (TDI) - Прямой импорт

-8

Кроме того, бренды и поставщики могут участвовать в новой централизованной программе импортных закупок Tmall Global, которая использует шесть складов по всему миру для получения товаров для всех онлайн- и офлайн-точек в экосистеме Alibaba, включая технологически управляемую продуктовую сеть Freshippo (также известную как  как «Хема» на китайском) и маркет Tmall.

Подобно TOF, эта программа — еще один эффективный способ для международных брендов охватить почти 700 миллионов активных пользователей платформ Alibaba.

Благодаря программе TDI итальянский бренд оливкового масла Clemente смог разместить свою продукцию на торговых точках, принадлежащих Alibaba.  За два месяца оливковое масло Clemente стало лидером продаж в супермаркетах Freshippo и Tmall.

Новый веб-сайт ускоряет процесс регистрации

-9

Tmall Global недавно запустил англоязычный веб-сайт, чтобы упростить процесс регистрации для международных брендов, которые хотят продавать на платформе.

Простой в использовании портал расскажет брендам о Tmall Global и его продажах во второй по величине экономике мира, а также позволит им подать заявку на открытие флагманского магазина на сайте.

Команды по развитию бизнеса Tmall Global обычно определяют бренды, которые, по их мнению, будут успешными на платформе, и работают над запуском своих флагманских магазинов.  На новом сайте продавцы смогут делать свои предложения напрямую Tmall Global.

Они просто заполняют анкету и описывают свой бизнес, а Tmall Global свяжется с успешными кандидатами в течение 72 часов, чтобы обсудить процесс адаптации.  Раньше процесс занимал много месяцев.

Заключение

Мы надеемся, что эта первая часть успешно дала вам общее представление о рынке электронной коммерции Китая, а также о Tmall Global в частности.

В следующей части мы продолжим говорить о JD Worldwide, еще одной известной платформе трансграничной электронной коммерции в Китае.

Больше информации о трансграничных услугах вы можете получить на нашем сайте marketingtochina.ru

GMA | Агентство по цифровому продвижению в Китае

-10

Если вы хотите узнать больше о том, как продавать на Tmall и как китайские социальные сети и цифровой маркетинг могут помочь вам продавать на китайском рынке, вам нужно положиться на профессионала и эксперта в китайских коммерческих моделях и китайской социальной жизни.

Gentlemen Marketing Agency специализируется на цифровом маркетинге на китайском рынке. Не стесняйтесь обращаться к нам , если вы хотите обсудить проекты продвижения в Китае.

Советуем посмотреть:

Как добиться успеха в Китае

Китайские социальные сети

Что такое WECHAT и что он умеет?