Собственно, почитав ответы на вопрос о том, как ЖЖ-шные «левые» пришли к своим убеждениям, лишний раз убедился в правоте своего достаточно низкого мнения об их интеллектуальных способностях. Большинство мотивов — это «сострадание», «сочувствие нищим и убогим», «возмущение несправедливостью». Короче говоря, будь в перестроечные годы более развита сеть отделений «Армии спасения» али еще каких благотворительных организаций, большая часть там бы и осела со своим сочувствием и состраданием.
Как я пришел к относительно зрелым размышлениям о политическом самоопределении? В последнем классе школы я, переругавшись с дедом, который ничего нового с брежневских времен, впрочем, до сих пор сказать не в состоянии, находился в состоянии отрешенного нигилизма — меня не устраивал ни капитализм, ничего кроме обманки, не давший, ни то, что я помнил как социализм. И весьма случайно попался мне в руки том Маркса с двумя работами — «Святое семейство» и «Немецкая идеология». Случайно — потому что что-то к школе готовил, и понадобилось дернуть какое-то определение по Марксу, потому нашел по тематическому указателю… и зачитался. Читал весь вечер и полночи — родители заглядывали в комнату посмотреть, над чем я там ржу — я и сам не ожидал, что Маркса и Энгельса читать так интересно и весело. Потом я прочитал по горячим следам «Происхождение семьи, частной собственности и государства», «Развитие социализма от утопии к науке», «Анти-Дюринг» и книгу Ф. Меринга «Карл Маркс, история его жизни».
По прочтении меня можно было назвать сторонником диалектического и исторического материализма, который в процессе учебы в институте и старался применять. Политическая деятельность началась года на два позже, когда стало ясно, что мотивация оппонирующей в обществоведении стороны напрямую связана с защитой классовых интересов. Иными словами, что борьба за истину в науке есть борьба за политическое господство рабочего класса, неразрывно с ней связана — в капиталистических условиях никакой общественной науки, кроме прикладной, собственно говоря, существовать не может. Я, в отличие от большинства сострадальцев, пришел в партию не столько из «протеста против», сколько из осознание доводов «за», через осознание того, что МАРКСИЗМ ВЕРЕН КАК НАУЧНАЯ ТЕОРИЯ, а потому имеет смысл бороться за осуществление коммунистических идеалов. Именно потому я не считаю важным делом гневно-крикливые протесты против правительств или вопли сострадания. Я считаю важным делом аргументирование ЗА КОММУНИЗМ, вместо пережевывания вопросов кто кому там недоплатил зарплаты, полагаю необходимым раскрывать источники материального превосходства коммунизма над капиталом.
Для меня коммунизм — это не общество, где просто платят больше и живется простому человеку лучше, как вульгарно представляют «сострадальцы», а общество, которое по всем параметрам эффективнее — лучше организовывает производство и использует ресурсы, преодолевает капиталистическую анархию производства, развивает основной производительный фактор — человека, дает раскрываться творческому, интенсивному виду производства. Коммунизм лучше не тем, что справедливее распределяет, а потому что лучше производит.
____________________________________
Послесловие
Уважаемые читатели!
Заносите в закладки и изучайте наши издания:
I. Общественно-политический журнал «Прорыв»
II. Газета «Прорывист»
Поддержите редакцию деньгами:
I. Принципы финансирования
II. Подписка на газету
III. Заказ нашей брошюры почтой с автографом автора